Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими эталонами.


.

Читать реферат для студентов

Д/и «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Д\и «Веселые матрешки»

Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Д/и «Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Д/и «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Д/и «Три квадрата»

Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

Д/и «Справа как слева»

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

Д/и «Геометрическое лото»

Цель: учить детей сравнивать форму изображенного

предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу.

Д/и «Ищи и находи»

Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание.

Д/и «Красивый узор»

Цель: учить осуществлять выбор величин по слову-названию предметов, развивать внимание; формировать положительное отношение к полученному результату - ритмичному чередованию величин.

Д/и «Лото»

Цель: учить выделять контур предмета, соотносить объемную форму плоскостной, узнавать предметы в рисунке, знать их названия.

Д/и «Построй пирамидку»

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости. Развитие эмоционального настроя.

Игра «Золушка»

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости. Знать наполнители ёмкости. Развитие эмоционального настроя.

Игра «Где же наши ручки»

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений. Развитие ловкости, эмоционального настроя.

Д/и «Спрячем и найдем»

Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения,

последовательно осматривать его; развивать внимание и

запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения.


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Введение
  • Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ - основные разделы и положения.
  • ФАШИЗМ В ИТАЛИИ И ГЕРМАНИИ
  • Формирование и анализ требований
  • Системы оплаты труда
  • Дискинезии кишечника
  • Федеральное Собрание – Парламент Российской Федерации
  • Дипломна робота 15 страница