Г) по данным компаса и лага и значениям начальных координат, вводимым вручную. Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

Г) по данным компаса и лага и значениям исходных координат, вводимым вручную.


.

Читать реферат для студентов

В ECDIS „dKart Navigator» предусмотрена функция для расчёта координат и отображения на карте места судна на заданное время прогноза для:текущих и вводимых значений скорости и путевого угла;

В ECDIS при изменении масштаба карты размер надписей и символов карты:

не изменяется;

При движении судна подбор и отображение ЭК в ECDIS производитс; автоматически;

В ECDIS реализовано отображение карты в режиме: истинного или относительного движения;

В ECDIS „dKart Navigator» предусмотрена возможность предварительного планирован;двух маршрутов – основного и альтернативного;

Решение задач предварительной прокладки в ECDIS проводится; непосредственно на карте или путём формирования (редактирования) таблицы плавания;

В режиме предварительная прокладка в ECDIS выбранная система координат в таблице плавани;может отличаться от системы координат отображения карты.

В режиме предварительная прокладка в ECDIS „dKart Navigator» для последующего редактирования маршрута предусмотрено:копирование любого маршрута в базе данных.

В режиме предварительная прокладка в ECDIS „dKart Navigator» функция тестирования навигационной безопасности маршрута позволяет определить: наличие опасных объектов на участках проложенного маршрута;

В режиме предварительная прокладка в ECDIS „dKart Navigator» отрезки маршрута для тестирования навигационной безопасности должны быть:не более 100 миль

Операции прокладки маршрута по ортодромии позволяют в ECDIS планировать переход между двумя точками на поверхности Земли по: кратчайшему расстоянию;

ECDIS даёт возможность рассчитать выигрыш плавания по ортодромии по сравнению с локсодромией, осуществить прокладку маршрута по ортодромии, представляя её:отрезками локсодромий.

При планировании пути ECDIS предоставляет функцию инверсирования маршрутов для:рассмотрения маршрута в обратном направлении.

При планировании пути в ECDIS при вводе радиуса циркуляции судна два участка будут соединены на ЭК: дугой, радиус которой равен радиусу циркуляции, с обозначением точек начала и окончания циркуляции;

ECDIS может работать с ГК, ЛГ, СНС GPS (DGPS) и ГЛОНАСС, РНС LORAN-C или DECCA, представляющими информацию в соответствии:с протоколом обмена IEC 61162-1 (NMEA-183);

В ECDIS обеспечивается выбор позиционных систем для определения места:

одной или несколько систем одновременно с целью повышения надёжности определений;

ECDIS „dKart Navigator» обеспечивает: 3 режима счисления: основной, аварийный и параллельное счисление.

В ECDIS „dKart Navigator» при основном режиме счисления координаты места судна на информационной панели отображаю:черным цветом;

В ECDIS „dKart Navigator» при аварийном режиме счисления координаты места судна на информационной панели отображаются:синим цветом;

В ECDIS „dKart Navigator» при остановке счисления или продолжения по последним значениям навигационных параметров координаты места судна на информационной панели отображаются;красным цветом;

Режим параллельного счисления в ECDIS „dKart Navigator» позволяет использовать для отображения координат места и символа судна на карте:одновременно две системы;



В ECDIS „dKart Navigator» символ судна на ЭК будет отображаться с двумя векторами – вектором истинного движения и вектором скорости по лагу и компасу; если:к системе дополнительно подключены ГК и ЛГ;

В ECDIS „dKart Navigator» число автоматически сопровождаемых целей ARPA составляет:99;

В ECDIS „dKart Navigator» число целей ARPA, вводимых вручную, составляе99

Если какая-либо цель ARPA (автоматическая или введённая вручную) становится опасной, ECDIS „dKart Navigator» выдаёт соответствующее предупреждение, а цель на ЭК обозначается;красным цветом.

ECDIS „dKart Navigator» определяет безопасную изобату из числа изобат, имеемых на текущей карте – ближайшую изобату с глубиной:равной или большей заданной оператором безопасной глубины;

В ECDIS существуют следующие способы выбора текущей путевой точки:

ручной и автоматический;

Регистрация информации об обстоятельствах плавания в электронном судовом журнале ECDIS производится:автоматическ

Информация об обстоятельствах прошедшего плавания в ECDIS;может быть восстановлена в табличной или графической форме

Информация об обстоятельствах прошедшего плавания в ECDIS может быть восстановлена путём воспроизведения на ЭК:в прямой или обратной временной последовательности;

Редактор пользовательского слоя в ECDIS „dKart Navigator» - графический редактор, позволяющий пользовате;создавать на ЭК собственные объекты

Предвычисление высот приливов с построением графика и расчёт элементов приливо-отливных течений в ECDIS производится только для пунктов, данные по которым:хранятся во внутренней базе данных системы.

При решении задач обеспечения навигационной безопасности объекты ручной корректуры в ECDIS:учитываются;

При отображении в НИКС растровых ЭК в различных условиях освещённости использование различной палитры цветов:возможно;

В НИКС с растровыми ЭК автоматическая сигнализация об опасных ситуациях по данным карты:не возможна;

Загрузка...

Сигналы об опасностях в НИКС с растровыми ЭК:могут генерироваться только по введённой пользователем информации;

Данные растровых карт в НИКС:не могут быть пересчитаны на другой дату

Нагрузка растровых карт в НИКС:не может быть упрощена

Растровые ЭК могут отображаться в НИКС:в оригинальном масштабе и других масштаба

При изменении ориентации растровой ЭК на экране диспле; происходит поворот всех надписей и символов;

При изменении масштаба отображения растровых ЭК на экране дисплея в сторону более крупного все элементы карты, включая надписи:увеличиваются пропорционально изменению масштаба.

В НИКС с растровыми ЭК автоматическое выделение безопасной изобаты судна или безопасных глубин и воспроизведение их на экране дисплея; возможно, только при условии отметки их вручную при планировании пути;

По объёму файл растровой карты по отношению к файлу векторной карты, содержащих данные одного и того же района:значительно больше;

При эксплуатации НИКС с ЭК необходимо учитывать, что точность показаний ГК при установившемся режиме движения судна с ростом широты места:ухудшается;

При эксплуатации НИКС с ЭК необходимо учитывать, что для морского судовождения обсервации могут считаться непрерывными, когда их частота составляет:один раз в минуту и более;

При эксплуатации НИКС с ЭК необходимо учитывать, что точность определения места при плавании в стеснённых условиях должна быть не хуже:10 мет

При эксплуатации НИКС с ЭК необходимо учитывать, что системы GPS и ГЛОНАСС современным требованиям к точности определений места при плавании в стеснённых водах:соответствуют только при использовании ими дифференциального режима DGPS;

При работе с ECDIS величина погрешностей, вызванных несовершенством устройств цифрования карты и средств её отображения, при представлении ЭК в более крупном масштабе:не уменьшается.

При работе с ECDIS величина погрешностей, вызванных неточностью и недостаточной подробностью картографической информации на ЭК, зависит от:точности выполнения гидрографических работ и геодезических наблюдений, положенных в основу ЭК;

При работе с ECDIS величина погрешностей, обусловленных ошибками датчиков информации, оказывает влияние на:точность положения отображаемого места судна;

Основной единицей распространения ENC является ячейка. Объём информации файла ячейки не должен превышать значения:5 Мегабайт.

Основной единицей распространения ENC является ячейка. Имя ячейки состоит из;восьми символов.

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), в случае подачи питания от аварийного источника электроэнергии, должна быть предусмотрена возможность работы: ECDIS и другого оборудования, необходимого для её нормального функционирования;

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), не должно требоваться повторное ручное включение оборудования при переходе от одного источника питания к другому или перерыве в подаче питания продолжительностью:до 45 сек;

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), при превышении установленного предела отклонения от заданного маршрута:срабатывает аварийно-предупредительный сигнал;

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), если в пределах установленного мореплавателем времени, своё судно пересечёт безопасную изобату:срабатывает аварийно-предупредительный сигнал;

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), если в пределах установленного мореплавателем времени, своё судно пересечёт границу запретного района или географического района, для которого существуют особые условия плавания:срабатывает аварийно-предупредительный сигнал или индикация;

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), если судно в пределах установленного мореплавателем времени или расстояния, достигнет критической точки на заданном маршруте:срабатывает аварийно-предупредительный сигна

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), если система определения местоположения и SENC используют разные системы геодезических координат, тосрабатывает аварийно-предупредительный сигнал;

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), система должна повторять любой аварийно-спасательный сигнал или индикацию, передаваемые из системы определения местоположения, в виде:индикации.

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), при первом вызове карты на дисплей ECDIS должно появляться:стандартное изображение в наиболее крупном масштабе;

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), должна обеспечиваться индикация в ECDIS, если информация отображается в масштаб более крупном, чем она содержится в ENC;

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), при наложении радиолокационного изображения на экране дисплея, карта и радиолокационное изображенидолжны совпадать по масштабу и ориентации.

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), эффективный размер отображаемой карты при ведении исполнительной прокладки должен быть:не менее 270 х 270 мм;

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), должна быть предусмотрена возможность выполнять предварительную прокладку, включаяпрямолинейные и криволинейные участки пути;

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), должна быть предусмотрена возможность отображения: отметок времени по линии пути судна, устанавливаемых вручную или автоматически с интервалами, выбранными: от 1 до 120 мин;

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), система должна хранить и быть способна воспроизвести обстоятельства плавания за предшествующие:12 часов;

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), данные для восстановления пути, пройденного своим судном (время, место, курс и скорость) должны регистрироваться с интерва1 мин;

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), данные для восстановления использованных официальных данных (источник ENC, издание, дата, ячейка памяти и предыдущая корректура) должны регистрироваться с интерва1 мин;

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), должна быть предусмотрена возможность записи информации обо всём пройденном пути в течение всего рейса с отметками времени через интервалы, не превышающие:4 часа

В соответствии с требованиями Резолюции IMO А.817(19) к системам отображения электронных карт и информации (ECDIS), должна быть предусмотрена защита записи данных:предыдущие 12 часов и за предыдущий путь;

CHART
144. В ECDIS „dKart Navigator» кнопка относится к оперативной функции:


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Г) по данным компаса и лага и значениям начальных координат, вводимым вручную.

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Туберкулёз
  • В отечественной психологии
  • РАБОТА МЫШЕЧНЫХ ГРУПП ПРИ ЗАТЯНУТОМ ВЫСТРЕЛЕ
  • ПУТИ ВВЕДЕНИЯ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ
  • ПУСК СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
  • Электрическое поле
  • Путь и путевое хозяйство
  • Пъезодатчик