Белорусский государственный университет Географический факультет Кафедра почвоведения и геологии 23 страница Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта

Белорусский муниципальный институт Географический факультет Кафедра почвоведения и геологии 23 страничка


.

С 1974 года в Швеции начато поэтапное внедрение Банка земельных
данных. Под названием система банка земельных данных (LDBS) пони-
мается симбиоз регистра недвижимости Швеции и регистра прав на не-
движимость. Используется также информация из налогового регистра.
Имеется также спектр всевозможных ссылок на многие другие регистры,
содержащие пространственно отнесены данные. Важным свойством сис-
темы является наличие в ней копии регистра массовых оценок недвижи-
мости государственной налоговой службы Швеции. LDBS содержит ис-
ключительно текстовый формат данных. К ней подключено в режиме
ожидания текущих запросов и изменений (on-line), 25000 терминалов,
4000 муниципальных органов, банков, учреждений дорог, национального
архива, органов налоговой службы, агентств по продаже недвижимости,
оценщиков, страховых компаний.

Обязательно для каждого участка собственности приводится сле-
дующая информация: местоположение (адрес, координаты), площадь,
налоговая стоимость, владелец (адрес, личный гражданский регистраци-
онный номер и т.п.), требования к застройке и ее план, закладные, огра-
ничения и правила использования территории, идентификационный но-
мер, примечания.

Хотя система открыта для общественного доступа, предусмотрены
меры от несанкционированного доступа к информации с целью ее изме-
нения или уничтожения, разработаны надежные системы хранения и
дублирования всей информации Банка земельных данных.

Правительство страны не финансирует все виды кадастровой дея-
тельности за исключением крупных проектов, затрагивающих нацио-
нальные интересы и связанных с консолидацией земель или более эф-
фективным их использованием. Все виды кадастровых работ, включая
формирование недвижимой собственности и ее регистрацию, полностью
оплачиваются заинтересованными в этом землевладельцами. Ведение
земельного кадастра и Регистра недвижимой собственности осуществля-
ется за счет сборов с землевладельцев при получении титулов или за-
кладных под землю. Эти сборы покрывают даже посольские затраты на
обеспечение работы Банка земельных данных.

В последние годы широко используются цифровые методы для
крупномасштабного картографирования и создания кадастровых карт.
Собранные в значительном объеме цифровые картографические и другие
данные, однако, не могут непосредственно служить основой единой
комплексной земельной информационной системы. Поэтому было при-


нято решение начать создание отдельных тематических баз данных для
построения в дальнейшем комплексных географических информацион-
ных систем в рамках проекта «Географические шведские данные»
(Geographical Sweden Data), в котором принимают участие кроме Нацио-
нальной земельной службы многие заинтересованные ведомства и орга-
низации Швеции.

Национальной земельной службой была создана специальная систе-
ма обработки географических данных АвтоКа (AutoKa). Она не является
чисто географической информационной системой, но предназначена для
сбора и хранения цифровой информации, создания цифровых карт как в
крупных, так и в мелких масштабах. Система базируется на нескольких
компьютерах типа PRIME (GEODATABANK) и сети персональных ком-
пьютеров IBM PS 2, позволяющих осуществить все виды обработки и
представления данных.



Система позволяет не только создавать цифровые карты, но и ре-
шать задачи регистрации недвижимой собственности, планирования,
крупномасштабного тематического картографирования, включая карто-
графирование подземных коммуникаций, картографирование для целей
лесного и сельского хозяйства и многое другое.

Пространственная составляющая земельно-кадастровой системы
Швеции представляет собой совокупность кадастровых планов и карт, на
которых обеспечено незамедлительное внесение изменений в графиче-
ское изображение, согласно изменениям в системе банка земельных дан-
ных. На территории всей Швеции завершена в полном масштабе работа
по созданию цифровых кадастров карт с динамическим масштабом, что
позволяет оперативно реагировать на текущие изменения в различного
рода регистрах с отображением всех изменений.

Согласно законодательству Швеции, содержание кадастровых карт
включает: границы и кадастровые номера единиц недвижимого имуще-
ства, записи о которых внесены в главный регистр; земельные участки,
на которые зарегистрированы сервитуты; отдельно земельные участки,
на которые зарегистрированы сервитуты, связанные с инженерными се-
тями и сооружениями; земельные участки, на которых имеются соору-
жения совместного пользования; дороги общего пользования; некоторые
сведения из регистра планов; границы ленов, муниципалитетов, прихо-
дов; некоторые топографические элементы; адреса и регистры адресов;
точки границ недвижимости, включенные в регистр координат.

Подобно шведской системе, кадастр Норвегии объединен в инфор-
мационную кадастровую систему, содержащую сведения о владениях,
владельцах, адресах и т. п. Различные группы данных могут быть связа-


ны друг с другом и географически локализованы. В Норвегии, как и в
Швеции, стандарты описания объектов и информационные связи между
ними установлены законодательством, а сами системы являются госу-
дарственными, и их разработку и внедрение финансирует правительство.

Загрузка...

Общее управление кадастровой системой осуществляет министерст-
во по вопросам окружающей среды. В Норвегии ответственность за ка-
дастровые карты возложена на Норвежскую картографическую службу
(Norwegian Mapping Authority) и местные геодезические службы. При
этом существует довольно четкое распределение обязанностей между
этими органами. В частности, Норвежская картографическая служба соз-
дает кадастровые карты в масштабах 1:5000 и 1:10000, которые охваты-
вают всю страну, включая северные и малонаселенные регионы. Мест-
ные службы отвечают за кадастровые карты в густонаселенных областях.

Правительство несет ответственность за общее построение кадаст-
рового реестра. В Норвегии созданы два типа таких реестров. Нацио-
нальный реестр недвижимой собственности, адресов и сооружений, со-
держит информацию относительно физического статуса недвижимости.
Этот реестр поддерживается Норвежской картографической службой и
охватывает всю страну. Основная электронная база данных содержит
информацию об экономическом и правовом статусе недвижимости. Этот
реестр также поддерживается Министерством Юстиции и местными су-
дами. Регулирование кадастра в Норвегии осуществляется с использова-
нием трех законов. Закон об отчуждении и регистрации земли (Land
Subdivision and Registration Act), Закон о правовой регистрации (Juridicial
Registration Act) и Закон о консолидации земель (Land Consolidation Act).

Сегодня в Норвегии полностью создана земельно-кадастровая сис-
тема, имеющая на вооружении кадастровые карты в цифровой форме на
всю территорию государства. Для обновления устаревающей информа-
ции и поддержания системы в работоспособном состоянии лишь незна-
чительная часть ресурсов компании может быть использована непосред-
ственно в Норвегии. Сейчас решается вопрос о переводе 80 % ресурсов и
исполнителей на международный уровень, а главной задачей норвежских
специалистов по кадастру (сюрвейеров) является стремление организо-
вать значимое влияние на рынок международных услуг данной сферы
деятельности.

Для целей планирования и налогообложения в Норвегии существу-
ют классификации земель по характеру землепользования (обрабатывае-
мые земли, леса, заболоченные земли и т.д.). Выделяется 5 классов зе-
мель по их пригодности для разных целей.


В Финляндии подобно другим развитым странам имеется
компьютерная земельно-кадастровая система, которая полностью
завершена по текстовой ее составляющей и имеет цифровые карты почти
на всю территорию государства. Современное земельное
законодательство страны представляет собой переработанные немецкие
законы. После обретения независимости за несколько лет была
проведена земельная реформа, приватизировано примерно 67 тысяч
ферм и налажено эффективное рыночное сельскохозяйственное
производство. Был довольно быстро создан земельный кадастр, что в
числе прочего позволило оперативно решить проблемы с вынужденным
(после нападения СССР на Финляндию в 1940 году и последующего
захвата 10 % территории Финляндии) переселением 400 тысяч финских
карелов в другие части страны. За несколько лет было создано 38 тысяч
новых ферм с 2,6 млн. га земли, в том числе и с помощью
принудительной закупки части земель у прежних землевладельцев.

В стране существует достаточно много кадастров: центральный ка-
дастр населения, кадастр ферм, кадастр участков (в городах) и земель-
ный кадастр (на остальной территории), в который входит около 1,6 млн.
единиц недвижимости.

Однако заполнение и обновление данных системы в силу разрознен-
ности кадастров существенно устарело, поэтому внедряются современ-
ные технологии для создания национальной геоинформационной систе-
мы, которая расширила бы сервисные возможности для широкого круга
пользователей, увязав земельно-кадастровую информацию с правами и
обязанностями в использовании конкретных земель и иными целями.

Традиционно земельно-кадастровые системы создавались путем на-
копления описательных атрибутов, характеризующих земельные участ-
ки. Эти атрибуты могли варьироваться от ограничений в использовании
земель до детальных почвенных характеристик. Используя геоинформа-
ционные технологии, имеется возможность создавать информационные
подсистемы, каждая из которых отражала бы свою тематику. Запрос по-
тенциального пользователя системой мог бы удовлетворяться путем гра-
фического наслоения характеристик земельного участка на базовую ка-
дастровую карту, освобождая пользователя от ненужной для него ин-
формации, за которую надо бы было дополнительно платить. Практиче-
ски компьютерная земельно-кадастровая система Финляндии завершена
по текстовой составляющей и близка к завершению по цифровым када-
стровым картам.

В Дании земельный кадастр первоначально создавался для фис-
кальных целей, а ныне имеет явную многоцелевую направленность. Ве-


дением кадастра руководит кадастровая коллегия. Информация кадастра
включает данные об участках, идентифицированных номером, площадь
участков, ограничения в использовании, кадастровую карту.

С 1975 по 1980 год в Дании проведено обследование почв, завер-
шенное созданием 400 листов почвенной карты в масштабе 1: 50000. Эта
карта оцифрована и ее данные используются классификационных и оце-
ночных целей.

Сегодняшняя земельно-кадастровая система в Дании претерпела по-
следнее время существенные изменения в целях удешевления компьюте-
ризации работ и унификации результатов земельно-кадастровой деятель-
ности. К 1997 году была полностью компьютеризирована в текстовом
формате регистрация земель и оцифровка кадастровых карт. Целевое
разнообразие земельно-кадастровой системы требует привязку данных
не только к кадастровым, но и к топографическим картам и планам. То-
пографические элементы цифровых карт отображаются системой в мас-
штабах 1: 1000 для городской и 1: 4000 для сельской местности. Данный
вид карт является отсканированным аналоговым картографическим ма-
териалом.

Часто в обсуждениях специалистов можно встретить датскую кон-
цепцию об организованной информационной сети взаимодействующих
подсистем. Автоматическое подключение любой из подсистем обеспечи-
вается созданием «перекрестного регистра», который содержал бы все
ключевые идентификаторы каждой из создаваемых подсистем. Подобная
организация позволяет создать и поддерживать рассредоточенную гео-
информационную систему с независимым наполнением специализиро-
ванных баз данных.

8.5. Земельный кадастр в Великобритании

Среди европейских стран особо выделяется Великобритания, где, в
понимании французской системы, кадастра не существует вообще. Это
связано с особенностями «общего права». Основой системы управления
земельными ресурсами является так называемый «Земельный реестр ее
Величества» (Her Majesty Land Register), который, по сути, является рее-
стром прав собственности на недвижимость (или реестром титулов). Ре-
естр был основан в 1862 году. Королевский реестр распространяет свою
юрисдикцию на территорию Англии и Уэльса. Реестр открыт и досту-
пен для всех. В режиме on-line можно получить информацию из компью-
теризированного реестра по всей территории Англии и Уэльса через за-
просы по уникальному идентификатору или по адресу. Реестр содержит


юридические записи о всех продажах недвижимости и договоры аренды
более чем за 25 предшествующих лет. После регистрации недвижимости
реестр становится единым законным свидетельством прав собственно-
сти.

Современная система базируется на законе 1925 года. Главную роль
в этой системе играют геодезическая служба Великобритании и земель-
ный реестр Ее Величества, или Королевский реестр. Реестр базируется
на «официальных» крупномасштабных планах масштаба 1: 1250, кото-
рые выдаются только геодезической службой Великобритании, которая
является национальным агентством, ответственным за проведение госу-
дарственной политики в области геодезии и картографии. Королевский
реестр подчинен министру юстиции (Lord Chancellor). Региональные
офисы реестра действуют самостоятельно на основе закона, но юридиче-
ски они подчинены главному регистратору и не зависят от местных ад-
министраций. Система состоит из трех официальных реестров: реестра
недвижимости (Land Register), реестра собственников, реестра ограниче-
ний.

Главная функция системы - обеспечение простой и надежной про-
цедуры подтверждения прав собственности и в меньшей мере выражен-
ная фискальная функция. Теория английского права предусматривает,
что вся земля есть собственностью короны и может находиться только в
владении или пользовании частных лиц, при этом рассматриваются пра-
ва «полное владение» или фрихолд (Freehold) и аренды на период до
999 лет или лизхолд (Leasehold). Первичная регистрация собственности
осуществляется при трансакциях, и потому ряд недвижимостей, которые
никогда не продавалось, вообще не зарегистрированы в системе. В Анг-
лии и Уэльсе числится около 20 млн. недвижимостей, из которых около
15,7 млн. зарегистрированы в системе за весь период ее существования.
В стране реализуется долгосрочная программа компьютеризации реестра
(PRISMA) и внесение объектов собственности в компьютеризированный
реестр практически завершено.

Нужно принять во внимание, что основным налогом, связанным с
собственностью, является так называемый «бизнес-налог», который пла-
тит лицо, которое реально использует собственность, а не то, которое ею
владеет. Регистрация гарантирует права собственности, но не гарантиру-
ет границ этой собственности (так называемые «общие границы»), что
есть, в определенной мере, уникальным явлением с точки зрения конти-
нентальной Европы.

Земельный кадастр в Великобритании имеет прежде всего земельно-
правовую направленность на закрепление прав собственности и прав


пользования землей, т. е. основная его функция - юридическая, а ярко
выраженной фискальной функции кадастр не имеет. Основой являются
крупномасштабные топографические планы М 1: 1250 в цифровой фор-
ме. Кадастр Великобритании уникален отсутствием полной, для всей
страны, системы кадастровых записей, нет общего государственного
реестра. Право собственности обязательно подтверждается нотариально,
возможна анонимность владельца земли.

На сегодняшний день в Англии и Уэльсе информация о земельном
фонде открыта и доступна всем. Она постоянно обновляется и содержит
авторитетные сведения о формах землевладения, о видах того или иного
права на объекты недвижимости, залоге и других учетных характеристи-
ках земельных участков. Содержание и степень детальности регистри-
руемых земельно-кадастровой системой правовых титулов определяется
национальным кадастровым органом, который обеспечивает привязку
всех имеющихся сведений к крупномасштабным картам. В настоящее
время все новые имущественные передачи недвижимой собственности
проводятся в режиме текущих изменений (on-line) правовых титулов по-
средством работы штата сотрудников 19 региональных офисов через
компьютерные сети структуры «Земельная регистрация».

Учетные записи о земельных участках, содержащиеся в базах дан-
ных в правительственных отделах и общественных объединениях, в те-
чение многих лет формировались и накапливались в соответствии с це-
лями и задачами этих организационных структур. Должной координации
деятельности в сфере унификации сведений о земельных участках и гео-
графической информации в целом между данными организационными
структурами пока не налажено. Для решения этой и многих других про-
блем, связанных с созданием единой Национальной земельно-
информационной системы, была сформирована специальная рабочая
группа, куда вошли представители Департамента окружающей среды
Англии, Нормативной службы по кадастровой съемке, Совета управле-
ний администраций на местах, специалисты системы «Земельная регист-
рация». Результаты развития компьютерных технологий используются
всеми органами власти и общественными организациями для повышения
эффективности их деятельности и улучшения сервисных услуг для
внешних пользователей информации.

Современная система изучения земель в Великобритании включает
два основных этапа: физическую и экономическую классификацию зе-
мель. При физической классификации все земли страны в зависимости от
степени влияния физических факторов, ограничивающих их использова-
ние в сельскохозяйственном производстве, объединяют в пять классов


землепригодности. Основными физическими факторами, которые оказы-
вают влияние на сельское хозяйство, являются: климат, рельеф, особен-
ности почвенного покрова (влажность, глубина корнеобитаемого слоя,
механический состав, структура, каменистость). К первому классу отно-
сят земли с очень небольшими ограничениями их сельскохозяйственного
использования или земли, не имеющие таких ограничений. К последую-
щим классам относят земли с небольшими, средними, серьёзными и
очень серьёзными ограничениями для сельскохозяйственного использо-
вания.

Экономическая классификация земель основана на определении
стоимости стандартной чистой продукции каждого класса земель. Стан-
дартная чистая продукция определяется как расчётная стоимость поле-
водческой и садоводческой продукции, свойственной для этих земель
при среднем уровне ухода за посевами и применения удобрений. Она
представляет собой разницу между стоимостью полученной продукции и
стоимостью посевного или посадочного материала.

Экономическая классификация земель предполагает объективную
оценку производственных возможностей каждого земельного участка.
Такую оценку можно произвести после накопления достаточной инфор-
мации для установления пределов колебания средней статистически чис-
той продукции на акр каждого физического класса земель. Сложность
установления показателей оценки объясняется значительными колеба-
ниями размеров стандартной чистой продукции с единицы площади не-
одинаковых физических классов земли в хозяйствах различной специа-
лизации. Англичане считают, что со временем будут установлены преде-
лы колебания стандартной чистой продукции на землях всех классов
землепригодности при всех возможных типах специализации. На осно-
вании этих данных можно будет определить тесноту связи между физи-
ческой и экономической классификациями земель.

При проведении классификации земель учитываются только те ог-
раничивающие факторы, которые невозможно устранить на современном
уровне развития сельскохозяйственной науки и техники. Через каждые
пять лет проводится корректировка данных классификации земель с учё-
том получения информации об использовании земель, развития научных
исследований и технических возможностей улучшения земель. Эконо-
мическая классификация земель позволяет дать объективную оценку
производственных возможностей каждого земельного участка.

В стране применяется также видоизмененная американская система
оценки землепригодности сельскохозяйственных земель, выделяют 7
классов земплепригодности:


Земли имеют незначительные ограничения для сельскохозяйствен-
ного использования, пригодны для возделывания широкого набора куль-
тур при высокой их урожайности. Почвы песчано-суглинистого или суг-
линистого состава, с хорошей проницаемостью, легко поддающиеся об-
работке и обладают хорошей структурой, богатые питательными веще-
ствами, хорошо дренируемые на равных участках.

2.. Земли с небольшими (умеренными) ограничениями пригодные
для выращивания широкого набора культур, кроме некоторых садовых
культур и корнеплодов, с умеренными ограничениями по гранулометри-
ческому составу, дренирующей способностью почвы, климату или рель-
еф

3. Земли среднего качества с ограничениями сельскохозяйственного
использования, обусловленными особенностями почвенного покрова,
рельефа, климата или сочетанием этих факторов.

4. Земли с серьезными ограничениями для выращивания сельскохо-
зяйственных культур из-за неблагоприятных почвенных, климатических
и геоморфологических условий, например, недостаточная глубина поч-
вы, каменистость и малая влажность, крупные склоны участков (уклон
10—18°), короткий вегетационный период, большое количество осадков
(более 1250 мм в год), нежелательная экспозиция (земли расположены на
высоте более 180 м над уровнем моря). Земли этого класса пригодны под
травы и в некоторой степени под овес, ячмень.

5. Земли с очень серьезными ограничениями, пригодные для выра-
щивания трав или под естественные пастбища. Лишь небольшую часть
этих земель возможно использовать под посевы фуражных культур. Ос-
новными ограничениями являются очень крутые склоны (свыше 18°),
чрезмерное выпадение осадков (1500 мм), переувлажненные в течение
большей части года почвы, низкая влагоемкость, чрезмерное содержание
камней, очень большой недостаток в почве питательных веществ, нали-
чие токсических для растений веществ.

6. Земли с суровыми ограничениями, возможно лишь выборочное
использование под пастбище, с ограничениями, препятствующими ис-
пользованию машин для окультуривания пастбищ.

7. Земли с чрезвычайно суровыми ограничениями, которые нельзя
устранить. Обнаженные местоположения, длительный снежный покров и
короткий вегетационный период мешают лесоводству, возможен лишь
выпас скота на грубых пастбищах в течение нескольких месяцев.

Таким образом, отнесение территории к тому или иному классу за-
висит от степени проявления основных ограничивающих факторов.


Данная классификация является по сути экономической оценкой
земли и пока еще не нашла широкого развития. В настоящее время при-
меняется при решении практических задач главным образом классифи-
кация земель по их природным факторам (физическая классификация).

Ведение официальных записей об операциях с землей в Шотландии
началось с 1617 года. Регистрация наследственных прав собственности
была частью законодательной системы Шотландии с тех пор, как воз-
никла система регистрации прав в Генеральном Реестре (General Register
of Sassiness), недавно превращенная в систему Регистрации Земель (Land
Registration system) (1979 г.) законом Шотландии о регистрации земли.

В Генеральном Реестре, который был исторически организован с
территориальным делением Шотландии и велся местными органами вла-
сти графств, помещаются записи о правах собственности по всей Шот-
ландии. Он содержит записи о теперешних и прошлых собственниках
более чем 1,5 млн частных недвижимых собственностей в Шотландии.
Реестр не базируется на картах, обязательными являются сведения за 20
лет. Реестр Земель (Land Register) является системой регистрации титу-
лов и ограничений на собственность. Система базируется на картах и
действует в семи графствах старой Шотландии. Сейчас в реестр занесено
более 250 000 регистрационных записей. Распространение его действия
на всю Шотландию было предусмотрено к 2003 г.

Кадастр Шотландии широко использует крупномасштабные карты
топографической службы. Недвижимость в городах регистрируется на
картах масштаба 1:250, в сельских районах - на картах масштаба 1: 2500,
в горных районах и на других нетронутых землях - в масштабе 1: 10000.
Базы данных для реестров создаются на полностью компьютеризирован-
ных технологиях, в том числе предполагается работа с цифровыми кар-
тами. Топографическая служба и земельный реестр работают в тесном
содружестве над усовершенствованием карт артиллерийской съемки, ко-
торая является составной частью процесса регистрации.

8.6. Кадастр США и Канады

США. Американский кадастр на ранней стадии предназначался для
быстрого заселения земель, а лишь потом для налогообложения. Кадастр
земель в США берет свое начало с 1785 г., когда в стране была принята в
основу прямоугольная «Система геодезических координат». С этого вре-
мени начали проводить описание землевладений, составлять акты о на-
личии земельной собственности (в земельной книге), осуществлять учет
земель.


До настоящего времени регистрация земельной собственности в
США децентрализована, кадастром и связаными с ним работами занима-
ется 39 ведомств и в основном она находится в ведении штатов, в связи с
чем имеются местные особенности в ведении кадастра и его документа-
ции. Имеется более 3000 бюро по учету земель, ежегодные расходы на
регистрацию составляют 4-10 долларов на 1 парцеллу.

Кадастр земель в США направлен на выполнение трех основных
функций: 1) информационная база для налогообложения; 2) информаци-
онная база о правах землевладельцев; 3) мониторинг современного и по-
тенциального использования земель.

Американский рынок собственности, в том числе земельной, имеет
много уникальных особенностей, например, сильную роль играют стра-
ховые компаниями права. Американский рынок собственности в боль-
шой степени полагается на страховые компании права (кроме одного-
двух штатов) в целях обеспечения стабильности и порядка. Множество
юристов вовлечено в проверку и готовит сделки. Это означает, что Со-
единенные Штаты имеют уникальное положение среди наиболее разви-
тых стран, не имея никакой государственной или федеральной системы
для регистрации земли в компьютеризированном реестре или системе

дел.

С некоторыми исключениями, регистрация дел доминирует над ре-
гистрацией прав во всех штатах. За регистрацию дел ответственны суды.
В сделки собственности вовлечены кредиторы, агенты по продаже не-
движимости, инспекторы, местный орган власти, поверенные и т.д. При
залоге, например, клиент должен будет обсудить и сравнить и процент-
ные ставки, и затраты с кредитными учреждениями. В большинстве слу-
чаев, как часть переговоров с кредитным учреждением, требуется оценка
собственности профессиональным оценщиком.

Чтобы гарантировать, что есть суммы денег, доступные для оплаты
налогов собственности и страховых премий опасности, кредитное учре-
ждение сохраняет равновесие путем условного депонирования - нор-
мальной процедуры в США, используемой для большинства сделок. Это
означает, что открытие такого счета - только стоимость для первичного
вхождения человека в круг владельцев собственности. Для всех после-
дующих сделок, это - вопрос замены одного счета условного депониро-
вания с другим. Институт условного депонирования - уникальная осо-
бенность США.

Регистрация, то есть вход в регистр дел в суде графства, является
относительно простым вопросом. В большинстве случаев это делается


отделами в кредитном учреждении или агентом по продаже недвижимо-
сти.

Наличие регистрации дел означает, что содержание регистра не соб-
рано систематическим способом, который характеризует регистрацию
права, и что правительство не гарантирует земельный регистр. Заинтере-
сованная сторона должна будет делать полный поиск по регистрам и де-
лам, чтобы установить юридические факты для определенной собствен-
ности. Есть целые компании, которые специализируются в этой работе.

Время, необходимое для кредитного учреждения, чтобы обработать
заявление ссуды, зависит от многих вещей. Повышение числа заявлений
в течение 2001 в результате исторически очень низких процентных ста-
вок привело к более длительным срокам обработки. В середине 2001 го-
да требовалось 6 недель от заявления до закрытия дела, что было вдвое
выше обычного времени в Америке. В целом по разным штатам требует-
ся от нескольких дней до множества недель.


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Белорусский государственный университет Географический факультет Кафедра почвоведения и геологии 23 страница

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Дефект массы и энергия связи ядра
  • Ранний династический период — 2920 — 2575 гг. до н.э. 4 страница
  • Установлен ряд факторов, влияющих на заболеваемость гемобластозами.
  • Биосфера как глобальная экосистема
  • Изучение биографии и творческого пути писателя. Отбор материала. Активизация деятельности школьников. Использование наглядных пособий.
  • Размножение лишайников
  • Систематика растений
  • Силовые линии магнитной индукции