Сентября, четверг, 2008 г. Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

Сентября, четверг, 2008 г.


.

Читать реферат для студентов

В рамках Второй международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы журналистики в условиях глобализации информационного пространства» доцент кафедры «Массовая коммуникация» ЮУрГУ Н.Г. Гавриш раскрыла секреты профессионального мастерства и ответила на вопрос, интересующий любого студента и начинающего специалиста: «Как сделать имя в профессии?».

Автор:Наталья Голубева, гр. ФЖ-111

Популярная на сегодняшний день профессия специалиста по связям с общественностью прогрессивна и многоаспектна, что требует от работников этой среды высокую профессиональную подготовку и максимальное развитие творческих качеств.

Обо всех нюансах и главных составляющих профессии так называемого «PR-men’a» подробно рассказала Нина Георгиевна Гавриш, доцент кафедры массовой коммуникации, руководитель пресс-службы крупной компании Челябэнерго (с 1997 по 2007 г.), автор книг «Дорогие мои энергетики», «Живи, энергетика!» и победитель различных профессиональных конкурсов.

Мастер-класс, посвященный вопросам научного изучения связей с общественностью, Нина Георгиевна начала с общения с собравшейся аудиторией: «Нужно ли специалисту, занимающемуся паблик рилейшнз, имя? Должен ли он быть популярным?»

Мнения слушателей разделились: кто-то утверждал, что известность — одна из главных составляющих профессии, кто-то оспаривал это утверждение. Выслушав спорные мнения, Н.Г. Гавриш продолжила выступление, отметив, что специалист по связям с общественностью, прежде всего, должен мастерски владеть собственным делом, и имя — это зеркальное отражение высокого профессионализма, тщательной и кропотливой работы, умения владеть ситуацией.

Нина Георгиевна содержательно рассказала о том, как добиться личного успеха, нераздельно связанного с успехом компании, на которую работает специалист по связям с общественностью, а также об основах и сути профессии. Во-первых, это любовь к своему делу, во-вторых, это неисчерпаемый креатив и творческий подход к любой задаче, в-третьих, это способность не только побеждать, но и корректно и эффективно осветить свои достижения для «нужных» людей.

Также Н.Г. Гавриш указала на неизбежные проблемы, возникающие в сфере деятельности любого специалиста по связям с общественностью, и предложила пути их решения.

Особое внимание доцент кафедры уделила взаимосвязи профессии со средствами массовой информации и установлению тесных контактов с ними.

В течение своего выступления Нина Георгиевна постоянно приводила запоминающиеся примеры из личного опыта, а также демонстрировала видеосюжеты, наиболее ярко отражающие суть поставленных проблем.

Отдельно стоит сказать о книге Н.Г. Гавриш, презентация которой составила один из самых значимых моментов публичного выступления доцента кафедры.

«”Тень птички, прикрывающая короля” — абсолютно ненаучное издание опыта крупнейшего руководителя послужит отличным учебным пособием для студентов журфака… И всякий, кому интересно, что же за птички прикрывают наших королей, прочитает эти записки с благодарностью к автору за правду», — так характеризует книгу профессор, декан факультета журналистики ЮУрГУ Людмила Петровна Шестеркина.

Мастер-класс закончился приятным сюрпризом для всех присутствующих — подарочные экземпляры книги «Тень птички, прикрывающая короля» с автографом автора мог получить любой желающий.

Вот так завершилось выступление человека, знающего, как сделать имя в профессии.


«Талант ЮУрГУ» — взгляд изнутри


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Сентября, четверг, 2008 г.

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Понятие, виды государственных внебюджетных фондов.
  • Понятие экологического правоотношения, основания его возникновения и прекращения
  • МОЗЖЕЧОК
  • Разновидности действий
  • Понятие юридических услуг
  • Понятие частного права. Гражданское право как частное право
  • Микроорганизмдердің морфлогиясы
  • Понятие экономической конкуренции и ее составляющие