Классовые особенности Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта

Классовые особенности


.

Все следующее - классовые особенности антипаладина

Аура Зла: сила ауры зла антипаладина (см. заклинание обнаружить зло) равна его уровню антипаладина,

Обнаружить Добро (Sp): По желанию, антипаладин может обнаружить добро, как заклинание.

Сразить Добро (Su): удар антипаладина предназначается для существ хорошего мировоззрения.

Избиение Слабых (Ex): Начиная на 2-м уровне, антипаладин берет извращенное и ужасающее ликование, стоя в битве перед противниками, которые более слабы, чем он сам. Он получает +2 нравственный бонус к броскам атаки и повреждения рукопашным оружием, когда он атакует любое существо с меньшим уровней, чем он.

Умирающие существа, у которых меньше уровня чем у антипаладина, переносят -2 штраф к спасброскам против заклинаний похоронного звона, брошенных антипаладином.

Похоронный звон (Sp): антипаладин может сотворить похоронный звон, как заклинание, раз в день на 3-м уровне, с уровнем заклинателя, равным его уровню антипаладина. За каждые пять уровней после того антипаладин может сотворить похоронный звон дополнительный раз каждый день.

Обратить Аутсайдеров (Su): Когда антипаладин достигает 4-го уровня, он получает сверхъестественную способность изгнать или повредить хороших аутсайдеров, направляя энергию. Он может вместо этого устрашить или подчинить злых аутсайдеров с использованием этой способности, если он так выбирает. Антипаладин может использовать эту способность 3 + модификатор его Харизмы раз в день. Антипаладин изгоняет или устрашает аутсайдеров, как клерик тремя уровнями ниже изгонял бы нежить.

Ужасный Скакун (Sp): Антипаладины получают ужасного скакуна на 5-м уровне. Эта способность действует точно так же как классовая способность паладина «специальный скакун», за исключением того, что у специального скакуна антипаладина всегда ужасный шаблон, и он остается в течение 1 часа за уровень антипаладина, после вызова.

Инфекция (Sp): на 6-м уровне антипаладин получает способность раз в неделю сотворить инфекцию, как заклинание. Он может использовать эту способность дополнительный раз каждую неделю за каждые дополнительные три уровня, максимум до 5 раз в неделю на 20-м уровне. Уровень заклинателя равен классовому уровню антипаладина

Кодекс поведения: антипаладин должен иметь хаотически-злое мировоззрение и теряет все классовые способности, если когда-либо охотно совершает хорошее действие. Он должен всегда подрывать работы цивилизации и добрых народов, и никогда не должен выказывать милосердие или предоставлять пощаду, если не нарушит своё слово в течение следующего часа. Он не может присоединиться к организации, но может выполнить услуги для других, пока они оплачиваются, и если они в конечном счете приводят к хаосу и опустошению.

Партнеры: антипаладин может участвовать в приключениях с любым нехорошим мировоззрением, но ненавидит и подозревает любых "союзников". Как только союзник больше не полезен, антипаладин обычно убивает его (или по крайней мере, жертвует им для собственной персональной выгоды). Он никогда сознательно не связывается с хорошими персонажами, и при этом он не продолжит партнёрство с кем-то, кто уклоняется от бессмысленного убийства или отказывается вознаградить его за его помощь. Антипаладин может принять только хаотически злых приверженцев, последователей или сторонников (henchmen, followers или cohorts). Анти-паладины всегда переносят -2 штраф за жестокость, определяя свой эффективный показатель Лидерства, чтобы завербовать сторонника



Список Заклинаний Антипаладина

Антипаладины выбирают свои заклинания из следующего списка:

1-й уровень:

Сглаз (Bane):Враги получают –1 к атакам и спасброскам против страха.

Наслать Страх (Cause Fear):Одно существо 5 КХ и ниже бежит в течение 1d4 раундов.

Проклясть Воду (Curse Water) М:Делает воду проклятой.

Вахта Смерти (Deathwatch):Видит состояние раненых субъектов в радиусе 30 футов.

Рок (Doom):Одно существо получает –2 к атакам, урону, спасброскам и проверкам.

Нанесение Легких Ран (Inflict Light Wounds):Касание наносит урон 1d8 +1/уровень (максимум +5).

Волшебное Оружие (Magic Weapon):Оружие получает бонус +1.

Богохульное Оружие (profane weapon)*: Оружие успешно поражает добрых существ

Защита от Добра/Закона (Protection from Good/Law):+2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, от элементалей и аутсайдеров.

Луч Слабости (Ray of Enfeeblement): Сокращает Силу на 1d6 +1/два уровня

Читать магию (Read Magic):Позволяет читать свитки и книги заклинаний.

Призвать Монстра I (Summon Monster I):Призывает аутсайдера, который будет сражаться на вашей стороне.

2-й уровень:

Сила Быка (Bull’s Strength):Цель получает +4 Силы на 1 мин./уровень.

Тьма (Darkness): 20 футов радиус сверхъестественной тени.

Осквернение (Desecrate)М:Заполняет область отрицательной энергией, усиливая нежить.

“Вибрация”, “Вдребезги” (Shatter):Звуковая вибрация повреждает предметы или наносит урон кристаллическим существам.

Призвать Монстра II (Summon Monster II):Призывает аутсайдера, чтобы сражался за вас.

Скрыть Мировоззрение (undetectable alignment):Маскирует мировоззрение в течение 24 часов.

3-й уровень:

Наложить Проклятие (Bestow Curse): -6 к характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%.

Загрузка...

Слепота/Глухота (Blindness/Deafness): Делает цель слепым или глухим.

Глубокая Тьма (Deeper Darkness):Объект отбрасывает сверхъестественную тень в радиусе 60 футов.

Волшебное Оружие, большое (Magic Weapon, Greater):Бонус +1/четыре уровня (максимум +5).

Исцелить Скакуна (heal mount):Как исцелить, но действует на специального скакуна.

Нанесение Средних Ран (Inflict Moderate Wounds):Касательная атака, урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).

Магический Круг против Добра (magic circle against good):Как защита, но радиусом 10 футов и длительностью 10 мин./уровень.

Магический Круг против Закона (magic circle against law):Как защита, но радиусом 10 футов и длительностью 10 мин./уровень.

Призвать Монстра III (Summon Monster III):Призывает аутсайдера, чтобы тот сражался за вас.

4-й уровень:

Охрана/Защита от Смерти (Death Ward):Дает иммунитет к заклинаниям смерти и эффектам отрицательной энергии..

Рассеять Добро (dispel good):Бонус +4 против атак добрых существ.

Рассеять Закон (dispel law):Бонус +4 против атак законных существ.

Страх (Fear): Существа в пределах конуса отступают в течение 1 раунда/уровень

Нанесение Серьезных Ран (Inflict Serious Wounds):Касательная атака, урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).

Яд (Poison):Прикосновение наносит 1d10 повреждений Телосложению, повтор через 1 мин.

Нечестивый Меч (unholy sword)*: Оружие становится +5, наносит урон +2d6 добрым существам.


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Классовые особенности

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Особенности исполнения договора продажи предприятия.
  • ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ДОБРОСОВЕСТНОГО ВЛАДЕНИЯ
  • Особенности исполнения обязательств по безналичным расчетам
  • Инструктаж по технике безопасности. Краткие теоретические сведения.
  • Особенности договора мены
  • Особенности назначения наказания лицам, совершившим преступления в возрасте до 18 лет
  • Инструктаж по технике безопасности
  • Особенности договора проката