Мл.гр. (3-4 лет) Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

Мл.гр. (3-4 лет)


.

Читать реферат для студентов

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Цель: обеспечение высокого уровня здоровья детей, развитие навыков здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности.

Задачи: оздоровительные - расширять функциональные возможности жизнеобеспечивающих систем организма воспитанников; образовательные - формировать целенаправленную двигательную активность через обогащение двигательного опыта, создавать условия для освоения различных способов выполнения основных движений, упражнений (с предметами, на снарядах, спортивном оборудовании, в игровой деятельности); способствовать развитию физических качеств (быстроты, ловкости, гибкости);воспитательные - формировать интерес к различным видам физических упражнений, стремление к самостоятельному их выполнению; воспитывать доброжелательные взаимоотношения друг с другом в совместной двигательно-игровой деятельности.

РЕБЕНОК И ОБЩЕСТВО

Цель: формирование социального опыта, личностных качеств ребенка на основе его включения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях.

Задачи:

познавательную и эмоциональную сферы ребенка, воображение в условиях игровой, познавательной, трудовой деятельности; потребность в чистоте и опрятности (мыть руки с мылом после каждого загрязнения; пользоваться полотенцем, следить за аккуратностью одежды);стремление к видению и пониманию радостного, печального, спокойного эмоционального состояния человека; способность сдерживать себя и выражать чувства гнева, страха, злости в социально приемлемой форме; чуткость и чувство жалости по отношению к переживаниям близких людей, сверстников, героев детских сказок;

интерес к предметам и материалам, познанию их особенностей, труду взрослых и его назначению;

желание активно действовать с предметами рукотворного мира в различных видах деятельности; интерес к разным сюжетам игры; потребность в общении с другими детьми в условиях игровой деятельности; личность ребенка средствами различных видов труда (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд); формировать: адекватные представления о себе, о других; осознание: себя как члена детского общества; своей половой принадлежности; начала психологической культуры адекватную оценку своих действий, образа «Я» и положительную самооценку; навыки: самоконтроля; культуры приема пищи; умения и навыки, необходимые для поддержания здоровой жизнедеятельности; опыт игровых действий; способы решения игровой задачи, приобретающие обобщенность и условность; умение наделять себя, партнера, предмет или действие игровым значением, смыслом, обозначать роль в игре; представления о разнообразии предметного мира, его функциях и назначении; сопричастность к современным событиям, первоначальные представления о национальных культурных традициях; желание участвовать в трудовой деятельности; воспитывать: культуру целостного процесса принятия пищи; самостоятельность, осознанное и положительное отношение к самообслуживанию; интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим; стремление к совместной игре, желание делиться игрушками; начала трудолюбия; осознанное и положительное отношение к труду; культуру и самостоятельность выполнения трудовых действий; уважение к труду взрослых и бережное отношение к продуктам их трудовой деятельности, предметам рукотворного мира ближайшего окружения; желание оказывать взрослым посильную помощь.


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Мл.гр. (3-4 лет)

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Как в соответствии с Уголовным кодексом классифицируется тяжесть причиненного вреда здоровью?
  • Значение уровня физической работоспособности по ИГСТ
  • Пришлите отзыв о курсе на почту igrox-info@inbox.ru или личным сообщением в контакте
  • Основные проводящие пути спинного мозга и их физиологическое значение 2 страница
  • Нot or Not: адаптация, ассортативное скрещивание и рынок красоты
  • Глава девятая СЕМЬ КОСМОБИОЛОГИЧЕСКИХ ПЕРИОДОВ
  • Обов’язок батьків утримувати повнолітніх дітей та його виконання.
  • Таможенные тарифы и таможенные пошлины.