Причины парообразования в опускных трубах. Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

Предпосылки парообразования в опускных трубах.


.

Читать реферат для студентов

1) Захват пара из парового или водяного пространства.

2) Кавитация

∆Рст = hур·g·ρ' = ab, ∆Рдин + ∆Рвх = (1 + ξвх) , при ∆Рст < ∆Рдин + ∆Рвх – кавитация. Поэтому условие отсутствия кавитации hур ≥ (1 + ξвх) ;

Дополнительные ограничения:

1) hур = 0,5 м.

2) Wоп < 2,5 м/с.

3) медленное изменение нагрузки при переменных режимах: при .

Тепловая и гидравлическая неравномерность в поверхностях нагрузки.

Гидравлическая неравномерность обусловлена:

1) различной длиной и формой труб.

2) Характером подвода/отвода рабочей среды.

3) Гидравлической нестабильностью потока.

Неравномерность тепловосприятия обусловлена:

1) Неодинаковым обогревом труб.

2) Неодинаковым загрязнением труб.

Коэффициенты характеризующие неравномерности:

гидравлической неравномерности ρг = .

неравномерности тепловосприятия .

конструктивной нетождественности .

тепловой развёртки – т.е. тепловая разверка по ширине секции зависит от тепловой и гидравлической неравномерности, при этом в отдельных трубах при ωρmin (ρг< 1) и qmax(ηт > 1) имеет место ρг >> 1 → ↑↑tp. средн. → ↑↑tст. = tр. ср. + ∆t, а этого не должно быть, поэтому = 1,9(ЭКО) – 1,3(Топ. экраны) – 1,15(Пе).


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Причины парообразования в опускных трубах.

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Конструкция многокамерной шаровой мельницы
  • Система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические,
  • Choose the right word.
  • Методичні рекомендації щодо вивчення теми
  • B2-агоністи короткої дії
  • Профессия: 140446.03 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования» квалификации «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
  • 1. Классификация и краткая характеристика бытовых газовых приборов
  • ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТІРЛІГІ