Рост числа продаж Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

Рост числа продаж


.

Читать реферат для студентов

Что касается стадии роста, то она может и не наступить. Если товар не найдет признательности у покупателя, сразу же наступит стадия спада. Именно так и случилось с автомобилем «Эдзел» фирмы «Форд» в конце 50-х годов XX в., о чем пойдет речь дальше. Но если товар действительно обладает уникальными свойствами, информация о нем начнет распространяться среди потенциальных покупателей быстро и в разные стороны (по разным сегментам рынка). Стремительный рост числа продаж на данной стадии объясняется еще и тем, что многие покупатели перестают пользоваться старыми товарами, даже если они и находятся еще в пригодном состоянии, и начинают приобретать новый товар, если он действительно на более высоком потребительском уровне способен

С наступлением стадии роста фирма может несколько (иногда значительно) снизить свои затраты на рекламу, естественно, изменив и ее характер. Тем более что в условиях стремительного роста числа продаж у нее сразу появятся проблемы с рабочими местами. Если рост обещает быть значительным и устойчивым, то без расширения производственных площадей с покупкой нового оборудования и приемом новых работников не обойтись. Расширение производства (даже незначительное), как правило, всегда предполагает возникновение массы неожиданных проблем, обусловленных не только инвестированием в производство, в технологии, на приобретение нового оборудования. Эти проблемы связаны с обучением исполнителей работе на новом оборудовании, с ремонтом последнего, поскольку в период освоения рабочие неумышленно могут его ломать, с организацией системы сбыта все возрастающих объемов нового товара и др. Эта стадия, пожалуй, самая беспокойная для фирмы, поскольку проблемы будут появляться как в сфере производства, так и в сфере сбыта. Кроме того, обострятся конкурентные взаимодействия, всегда имеющие деликатный характер и приводящие порой к напряженным ожиданиям ответных действий со стороны конкурентов. Могут возникнуть проблемы и в отношениях с местными властными структурами, которые так или иначе стремятся регулировать рынок. Особенно это касается рынка продуктов питания. Проблем много. Но если они будут решены, то при достижении стадий зрелости и насыщения фирма вступит в полосу стабильного, ровного развития, которую можно назвать периодом благоденствия. Именно на этой стадии кривая «Деньги» переходит нулевую отметку (точка Qb на рис. 7.5) и фирма начинает получать доход от продаж данного товара.


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Рост числа продаж

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Классический (шведский) массаж: общий
  • Как по систематической номенклатуре называется 1 класс ферментов?
  • Кинематика прямолинейного движения
  • СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ БОБСЛЕЯ И САННОГО СПОРТА
  • КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ
  • Создает такой документ на основе параметров HTML в шаблоне документа.
  • Формами МПП є міжнародна спеціалізація(спеціалізація підприємств різних країн на виготовленні часткових продуктів, пов'язана з науково-технічною революцією)та кооперація. 2 страница
  • Современная Гуманитарная Академия. определяя правовой режим земель, исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и