В.А. Калягин Т.С. Овчинникова 19 страница Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

В.А. Калягин Т.С. Овчинникова 19 страничка


.

Читать реферат для студентов

e-mail: karo@peterstar.ru e-mail: moscow@karo.net.ru, www.karo.spb.ru

Розничная торговля:

в Санкт-Петербурге:

Торговая фирма «Санкт-Петербургский Дом

Книги», библиографический отдел

Тел.: (812) 314-58-88,570-65-46

«Азбука». пр.Обуховской обороны, д.103.

Тел.:(812)567-56-65

Магазин в помещении ЛОИРО,

Чкаловский пр. 25А ! ■;

Сеть книжных магазинов «Буквоед» ,. „

Великий Новгород: Книжный магазин Тел.:(8162)7730-21

Прометей».

в Москве:

«БиблиоТлобус» Торговый дом ''

Тел.: (095)928-35-67,924-46-80

«Московский дом книги» " <•'

Тел.:(095)789-35-91

«Молодая гвардия» Дом книги

Тел.: (095) 238-50-01,238-26-86

Торговый дом книги «Москва» Л %) , i.

Тел.:(095)229-64-83 и.п

«Дом книги» Медведково , - ;

Тел.:(095)476-00-23

«Дом книги на Ладожской» Vl'''

Тел.:(095)267-03-02

Калягин Виктор Александрович Овчинникова Татьяна Сергеевна

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ; - - ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

:':'" * С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Умбное пособие для студентов высших педагогигеских ■".;_■■ угебных заведений

Редактор В.Л. Фурштатова л Ответственный редактор М.О. Вайполина Технический редактор НА. Степанова .......:.».; .„■,,,,

Дизайн обложки Е.В. Усова

Лицензия ЛР № 065644

Издательство «КАРО», 195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, д. 88.

Подписано в печать 11.07.2005. Формат 60 х 88 '/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Усл. печ. л. 18. Тираж 3000 экз. Заказ № 4164

Отпечатано с готовых диапозитивов

в ГУП «Типография «Наука» 199034, Санкт-Петербург, 9 линия, 12

Окмю

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

■*.

Калягин В. А., Овчинникова Т. С.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОИ

ДИАГНОСТИКИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

Практикум — 432 с.

В книге представлен широкий спектр психодиагностических мето­дик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоционально-личностной сфер пси­хики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые яв­ляются результатом обобщения многолетнего опыта научных исле-дований и практического их применения.

Психодиагностические методики помогут логопеду различить ре­чевые расстройства по их происхождению, а также уточнить меха­низмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологи­ческих нарушений.

Qkapo

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

ЛАК ПОВЫСИТЬ ^ГРАМОТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Qkapo

КОРРЕКЦИОННА^ ПЕДАГОГИКА

ЛСГСПЕДА

Парамонова Л. Г.

КАК ПОВЫСИТЬ ГРАМОТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ — 304 с.

При условии серьезной работы с данной книгой у учащихся дол­жен существенно увеличиться словарный запас при одновремен­ном овладении ими более точным пониманием смыслового значе­ния слов. Кроме того, за счет приобретенного умения буквально сразу видеть в словах приставки и суффиксы (что автоматически обнажа­ет и корень слова) для школьников должен стать «прозрачным» мор­фологический состав любого слова. Эти умения дадут ученикам реальную возможность практического применения одного из основ­ных и самых сложных правил русской грамматики — правила пра­вописания безударных гласных в корне слова.

Книга предназначена для педагогов общеобразовательных и спе­циальных школ, логопедов, родителей и учащихся старших клас­сов.

Датешидзе ТА.



БУКВАРЬ ОТ ЛОГОПЕДА—288 с. «'

Шаг от неумения читать к чтению слога, открытию способа со­единения согласной с гласной буквой связан с интуитивным скач­ком, догадкой, озарением. Появление этой догадки у малыша мож­но ускорить.

В книге предлагается методика обучения ребенка чтению, кото­рая поможет ему быстрее открыть способ чтения слогов-слияний. Автор, учитывая особенности восприятия детей, предлагает ма­териал, который позволит проводить занятия по обучению грамоте с включением движения, рисования, прослушивания сказок.

В книге описаны игры со звуками, слогами, словами, в процессе которых развивается фонематический слух, происходит профилак­тика дисграфии.

Книга состоит из двух частей: часть I — сказки о звуках и буквах русского языка, часть II — букварь для чтения.

Букварь предназначен для обучения чтению детей с нарушени­ями речевого развития.

Окпро

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

ПРОГРАММА КАРОЛИИАг

ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Джонсон-Мартин Н. М., Дженс К. Г.,

Аттермиер С. М., Хаккер Б. Дж.

ПРОГРАММА «КАРОЛИНА» ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И ДЕТЕЙ

МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ — 336 с.

Программа «Каролина» предназначена для работы с младен­цами и детьми младшего возраста, имеющими различные нару­шения, как незначительные, так и серьезные множественные на­рушения. Разработке этой программы способствовал большой предшествующий опыт, показавший, что такие дети готовы и спо­собны обучаться. Программа разработана специалистами по ран­нему вмешательству, имеющими образование и опыт работы в различных областях и помогает обеспечить адекватные и полно­ценные программы раннего вмешательства для детей с наруше­ниями. Программу «Каролина» можно использовать как в специ­альных центрах, так и в домашних условиях.

Программа может использоваться родителями и широким кру­гом профессионалов, хотя предполагается, что родители и про­фессионалы более широкого профиля могут использовать эту программу только под руководством специалистов в области раннего вмешательства.

Загрузка...

JKHPO

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ

шип I ища» ююап ••«»

f г,"

СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Под ред. Н.В. Серебряковой — 12 с. + 37 с. карточек

Стимульный материал предназначен для определения уровня развития психических функций: зрительного восприятия, памяти, мышления — детей от 1 года до 4 лет. Данный материал может использоваться как специалистами: логопедами, психологами, педагогами-дефектологами, — так и родителями малышей.

Z^^C^CD^CD^C^C^

Qkapo

КОРРЕКЦИОННДЯ ПЕДАГОГИКА

%РРЕКЦИОННО-V* РАЗВИВАЮЩАЯ

РАБОТАСДЕТЬМИ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Под ред. Н.В. Серебряковой — 112 с.

Программа «Ступеньки» предусматривает социально-эмоциональное, умственное, речевое развитие детей раннего возраста в соответствии с их индивидуальными психофизиологическими особенностями, психологическую поддержку семей, имеющих малышей до 4 лет. Программа обеспечивает комплексный подход к решению проблем ре­бенка.

Программа направлена на то, чтобы дети, имеющие проблемы в развитии, лучше адаптировались к жизненным условиям, могли жить более активной, полной жизнью, а значит и более счастливо.

Предназначена для специалистов, работающих с детьми раннего возраста, — психологов, логопедов, педагогов-дефектологов, а также для родителей.

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Книги серии КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

для родителей, учителей, психологов,

логопедов и студентов педагогических

вузов, училищ и колледжей

М.Е. Хватцев

Л.Г. Парамонова Л.Г. Парамонова Л.Г. Парамонова

В.А. Калягин Т.С. Овчинникова

Н. Джонсон-Мартин К. Г. Дженс СМ. Аттермиер Б.Дж. Хаккер

Предупреждение и устранение недостатков речи

Как повысить грамотность учащихся Ваш ребенок на пороге школы Стихи для развития речи

Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушением речи

Программа «Каролина» для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями

ISBN 5-89815-607-0

В.А. Калягин Т.С. Овчинникова

СИХОЛОГО-

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ДИАГНОСТИКА

ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

■\

JKIW

h


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал В.А. Калягин Т.С. Овчинникова 19 страница

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Зигмунд Фрейд Толкование сновидений 23 страница
  • Приобретение основных средств за плату
  • Правоотношения и его виды.
  • Зигмунд Фрейд Толкование сновидений 2 страница
  • Услышанный во второй жизни 13 страница
  • Правоотношения. Правонарушение и юридическая ответственность
  • Улучшаем память – в любом возрасте 5 страница
  • Улучшаем память – в любом возрасте 9 страница