4.Список использованных источников .. 8 Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

4.Перечень использованных источников .. 8


.

Читать реферат для студентов

Оглавление:

1.Введение……………………………………………………. 1-2

2.Основная часть………………………………………….. 3-6

3.Заключение……………………………………………….. 7

4.Список использованных источников……….. 8

5.Приложение………………………………………………. 9-12

Введение

Я Подрезова Карина Артемовна прохожу практику в отеле «Holiday Inn Moscow Simonovsky».

Это комфортабельный четырехзвездочный отель Москвы. Отель оборудован по самым современным стандартам: в нем гостям предоставляются парковка, бар и ресторан, в которых можно отдохнуть не только днем, но и ночью. Круглосуточные услуги бизнес-центра с доступом в Интернет помогут решить деловые вопросы. Для посетителей, предпочитающих оставаться в форме, работает фитнес-зал, также можно воспользоваться услугами прачечной и химчистки.

В отеле «Холидей Инн Симоновский» 217 номеров. Каждый из них оборудован телевизором, телефоном, сейфом и кондиционером. Проводной доступ в Интернет предоставляется бесплатно, так что вы всегда сможете оставаться в курсе последних событий.

Гости могут остановиться в стандартном номере, представительском или представительском люксе. Есть комнаты для некурящих, а также комнаты с кроватями размера "king-size".

Основная часть

Практику я проходила в отделе бронирования. В гостинице процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Функции бронирования осуществляют либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей.Обычно, турист или бизнесмен, не желающий сталкиваться с трудностями найма временного жилья, обязательно свяжется с такой службой и подаст заявку на бронирование места или номера.

К функциям службы бронирования относятся:

· прием заявок и их обработка;

· составление необходимой документации -- графиков заезда на каждый день, карты движения номерного фонда.

· Прием заявок осуществляется по телефону, факсу, телексу, по почте , с помощью компьютерных систем бронирования. В каждой заявке должна содержаться следующая информация: дата и время заезда; примерная дата и время отъезда; число гостей;

· категория номера (люкс, апартамент, экономический класс, бизнес-класс);

· услуги в номере (наличие ванны, душа, телевизора, холодильника, сейфа, мини-бара и т.д.);

· услуги питания (только завтрак, полупансион, полный пансион);

· фамилия и инициалы того, кто будет оплачивать счет (или название организации);

· вид оплаты (наличная, безналичная, с использованием кредитной карточки);

· особые пожелания (заранее забронировать стол в ресторане, трансфер, возможность держать в номере животное и т.д.).

Организация, подающая заявку на бронирование, указывает также свои реквизиты (наименование, адрес, телефон, факс, номер счета в банке и т.д.).

Еще на практике я была в службе приема и размещения.

Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, прибывая в отель. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в гостинице в целом.

Основными функциями службы приема считаются:

• бронирование мест в отеле

• регистрация и размещение туристов;



• оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной информации.

Техника безопасности

Пожарная безопасность гостиницы должна обеспечиваться системами предотвращения пожара и противопожарной защиты, в том числе организационно-техническими мероприятиями.

Системы пожарной безопасности должны характеризоваться уровнем обеспечения пожарной безопасности людей и материальных ценностей, а также экономическими критериями эффективности этих систем для материальных ценностей, с учетом всех стадий.

Гостиницы должны иметь системы пожарной безопасности, направленные на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе их вторичных проявлений на требуемом уровне.

Заключение

Мне проходить практику в отеле «Холидей Инн Симоновский» очень понравилось. Я получила огромный опыт и полностью поняла и освоила материал, который был дан. Очень понравился коллектив, меня приняли хорошо, все сотрудники дружные, отзывчивые, добрые. У меня остались только положительные эмоции.

Все этапы бронирования я изучила (мне показали и объяснили всю структуру). Службу приема и размещения мне так же объяснили и показали наглядно что и как там происходит. Этому отелю я бы поставила высшую оценку и хотела бы следующую практику пройти именно в этом отеле.

Список использованных источников

1. Copyright 2005-2015

2. kultura-socio.ru

3.Ostrovok.ru 2010-2015

4. tourism-book.co2011-2015

5.TravelTipz 2010-2015

Приложения

-к введению


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал 4.Список использованных источников .. 8

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Добро пожаловать, сэр, — подхватил Адам приветствие жены.
  • Патофизиологические нарушения в организме. Перитонит присутствует при перфорации, являясь одним из факторов, влияющих как на указанные нарушения
  • III. Структурные подразделения Центра
  • Государственный строй
  • Тема 7. Понятие, состав и виды налоговых правонарушений. Ответственность за их совершение
  • Блейз должна отправиться с нами ко двору, — заявила Блисс.
  • Не рассуждать!
  • Описание аппаратуры и порядок выполнения работы