Занятие № 16 Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта

Занятие № 16


.


Программное содержание. 1. Повторение и закрепление пройденного материала. 2. Проверка домашнего задания.

Ход занятия

1. Предложить детям сложить придуманное дома слово со звуком л (2—3 интересных слова выложить на доске).
2. Предложить детям выложить слово букварь. Обратить внимание на звук р на конце слова (обозначить зеленой фишкой, а не буквой). Предложить детям сложить слово прялка (вызвать к доске наименее подготовленного ребенка). Спросить, сколько гласных звуков. Какие? Сколько согласных? Твердых? Мягких? Какие? Игра со словом прялка.
3. Чтение по «окошечкам» со всеми пройденными согласными.
4. Чтение текста № 5.
мя ня ря ля ме не ре ле мю мал нора
ню рю лю му ну ру лу мо но мир Рома
на ра ла мя ня ря ля ме не мул мала
мю ню рю лю му ну ру лу мо мел Лара
ро ло мё не рё лё ми ни ри лён рано
ли мэ нэ рэ лэ мы ны ры лы
рама луна мыло мыла Леля мила
Рома рыл яму.
Мама мыла Лелю мылом.
Рома и Леля малы.
Опросить детей, учитывая их индивидуальные возможности.
5. Загадка воспитателя: согласный, согласный, гласный, согласный (стол)

Занятие № 17


Программное содержание. 1. Знакомство с буквой г. 2. Придумывание слов со звуком г и по заданной модели.

Ход занятия

1. Предложить детям выложить слово Галина (вызвать к доске наименее подготовленного ребенка). Задать вопросы: сколько гласных звуков? Какие? Сколько согласных? Какие? Дети должны ответить на вопросы: какие мягкие согласные звуки? Какие твердые? Какой 1-й твердый согласный? Какой звук обозначен синей фишкой? Показать детям букву г, раздать детям, заменить в слове фишки на буквы. Спросить, с какой буквы дети напишут это слово. Вспомнить правило, что имена пишутся с большой буквы.
2. Придумать слова со звуком г (каждый ребенок называет одно слово).
3. Предложить сложить слово глина у доски наименее подготовленному ребенку. Задать детям вопросы: сколько гласных звуков? Какие? Сколько согласных? Какие? Какой твердый согласный звук? Какие мягкие звуки? Какой 1-й, 2-й, 3-й согласный? Игра со словом глина.
4. Чтение по «окошечкам» только в том случае, если остались дети, которые испытывают в этом затруднение.
5. Чтение текста № 6, Гг
га го гя гу гё
гы гю ги ге гэ
ма лё ры нэ по
му мэ рё лу мо ня ра
гора рог
нога луг
Нина мыла ноги.
рога гам
Рома гулял по лугу.
(Предложения прочитать 2—3 раза, выразительно.)
6. Игра: придумать слова по модели: согласный, согласный, гласный, согласный

Занятие № 18


Программное содержание. 1. Знакомство с буквой к. 2. Придумывание слов со звуком к. 3. Учить детей подробно повторять домашнее задание.

Ход занятия

1. Сложить слово колючка. Спросить, сколько звуков гласных. Сколько согласных? Какие мягкие согласные? Вспомните, что звук ч мягкий. Найти одинаковые звуки в этом слове (к). Показать букву к, рассмотреть, раздать, заменить в слове фишки на буквы. Какой звук в слове остался обозначенным фишкой?
2. Придумывание слов со звуком к (каждый ребенок придумывает одно слово).
3. Предложить детям сложить слово кукла. Попросить ответить на вопросы: сколько гласных звуков? Какие? Сколько согласных? Какие? Игра со словом кукла.
4. Чтение детьми текста № 7. Обратить внимание на выразительное чтение рассказа в конце текста. Прочитать его 2—3 раза.
Кк
ка ко кя ку кё кы кю ки ке кэ
га гя гё гу ге лы ры ны мы но лё рэ
кора рога мука мак лук лом ком
нора рука куры рак люк лак луг
Рома и Нина мыли руки и ноги.
У Римы кукла.
5. Игра: загадки детей (придуманные ими заранее).
6. Домашнее задание: придумать одно слово, начинающееся со звука г, другое — со звука к.




Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Занятие № 16

5 stars - based on 220 reviews 5
  • В) Ципрофлоксацин 500 мг х 2 рет күніне 4 страница
  • Введение. Понятия рост и развитие организма.
  • В чем нуждается этот ребенок?
  • Вакуумдегі электр өрісі
  • Вакуум Дирака.
  • Введение. 7.1 Общие сведения о центральных системах кондиционирования воздуха
  • Введение. Комплексы программ обработки сейсморазведочных данных
  • ВВЕДЕНИЕ