Информация Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

Информация


.

Читать реферат для студентов

Объём, характер и содержание гра­фической и текстовой информации на всех элементах одежды товара должны быть предметом самого тщательного анализа команды маркетологов и дизай­неров.

Должен быть продуман каждый квадратный миллиметр всех эле­ментов «одежды». Всё должно ра­ботать на имидж и продаваемость.

Размещаемую на одежде товара ин­формацию можно условно разделить на следующие категории:



Брэндинг


ниже на примере товара в бутылке. Так нагляднее. Пример: «одежда» товара в бутылке Итак, нам нужно разработать «одежду» для нового бутилированного напитка. Её элементы: бутылка, этикетка, контрэти­кетка (этикетка сзади), колеретка (ма­ленькая этикетка у горлышка бутылки) и пробка. Бывают и экзотические элемен­ты: маленькие книжечки, которые ве­шают на бутылку (neck-hangers), пода­рочные коробки, и корзиночки/коробки, в которые помещают винные бутылки. Традиции Нетрудно заметить, что различные классы напитков, такие как пиво, вина, водки, ликёры, коньяки, воды, имеют устоявшиеся традиции оформления. На­пример, в оформлении бутылок вина обычно подчеркивают природное про­исхождение напитка. На этикетках ис­пользуют изображения винограда и ви­ноградных листьев, бочек, виноградни­ков и замков. Преобладает простота и лаконизм, фоны пастельные. Всё гово­рит о благородстве и солидности. В разрез с этой традицией идёт ны­нешнее оформление вин из стран СНГ: вычурные бутылки, часто не позволяю­щие оценить цвет напитка, перегружен­ные золотом безвкусные этикетки и т.д. Будут ли подбрэнды? С самого начала нужно решить, бу­дет ли товар иметь подбрэнды или нет. Если да, то это должно серьёзно повли­ять на ваш изначальный подход к разра­ботке центрального товара серии, или всей серии сразу.

Брэндовые элементы(блок) На­звание (логотип) и торговый знак про­дукта и фирмы-изготовителя. Это самый главный элемент, и к его разработке следует отнестись максимально серьёз­но. Следует продумать расположение этого блока на всех элементах: вверху или внизу, вертикально или по диагона­ли. Также следует продумать дизайн блока, включая цвета, шрифты и т.д. Он может иметь варианты.

Брэндовый блок следует тщательно тестировать в реальных условиях, то есть на полке, в окружении товаров дру­гих производителей. Если с разумного расстояния этот блок не виден, или его легко спутать с другим, его нужно ме­нять.

Рекламная информацияЭто продающие моменты товара, его рек­ламное описание и т.д. Именно по этой части российские продукты не отлича­ются оригинальностью. Фантазия созда­телей не идёт далее «отборного сырья», «высококачественного спирта» и «кри­стально чистой воды» или «сварено по классической технологии». При этом анализ может показать, что у конкретно­го товара могут быть уникальные про­дающие моменты, но о них скромно умалчивают.

Где размещать рекламную инфор­мацию? Всё зависит от ситуации. Если среди продающих моментов имеется один сильный, то его желательно выне­сти вперед

Служебная информацияЭто объём, вес, крепость и т.д. Всё это нуж­но давать продуманно, грамотно и еди­нообразно на всех продуктах данного производителя.

Обязательная информацияПо закону на продуктах должна иметься оп­ределённая информация: состав, пище­вая ценность, срок хранения, способ приготовления, сертификат, адрес изго­товителя и т.д. Иногда обязателен и штрих-код. Создатели товара должны уметь разместить эту информацию так, чтобы она не снижала рекламную эф­фективность одежды; чтобы буквально всё - каждая буква и каждый графиче­ский элемент - работало бы на прода­ваемость продукта, при этом не нарушая законов.




Информационный мусорИной раз можно встретить надписи, смысл и назначение которых понять трудно. Что, например, означает слово «Оригиналь­ная», которое можно видеть на иных бу­тылках водки. Может, имелось в виду «Оригинальная русская водка/Original Russian vodka»? Если так, то насколько это актуально в России? А что такое «Кальмар натуральный» или «Сельдь натуральная»? Есть ли ненатуральные кальмар или сельдь?

Иногда на упаковке можно прочи­тать, например, следующее: подавать на стол при температуре 8°С или добавить 8 г. дрожжей. Наверное, сочинители этих слов предполагают, что у домашней хозяйки есть приборы для подобных из­мерений.

Информация на английском язы­ке- На товарах, которые явно не пред­назначены для потребления за границей, можно встретить безграмотные элемен­ты на английском языке. Что они там делают? Зачем они занимают площадь, которую с большей пользой можно было бы использовать для решения полезных маркетинговых задач.

Подход к созданию одежды товара

Элементы одежды многих Западных товаров формировались десятилетиями (и даже веками) по мере накопления опыта и обобщения результатов иссле­дований маркетологов, психологов и эр­гономистов. Каждый графический или словесный элемент в них, как правило, функционален и элегантен.

Если мы хотим, чтобы российские брэнды начали теснить на полках наших магазинов своих иностранных конкурен­тов уже в ближайшее время, нам вряд ли стоит позволять одежде наших товаров формироваться десятилетиями, методом проб и ошибок (дорогостоящих оши­бок!). Гораздо проще и дешевле пере­нять уже кем-то накопленный опыт.

Загрузка...

Создание одежды товара - это ис­ключительно важная маркетинговая за­дача. Её часто решают на уровне высше­го руководства фирмы, с привлечением высокооплачиваемых консультантов.

Поскольку вопрос «одежды» товара исключительно важный и сложный, я бы хотел более подробно рассмотреть его Подбрэнды водки «Столичная»


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Информация

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Гары Потэр і Рэліквіі Смерці[1] 13 страница
  • ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ НА ВХОДЕ В РЕСТОРАН / ПРОВОЖАНИЕ К СТОЛУ
  • Буканьер его величества 5 страница
  • Выполнила Жаркова Анастасия
  • Буканьер его величества 6 страница
  • Пошкодження клітин
  • а) Цели, функции и принципы юридической ответственности
  • Гары Потэр і Рэліквіі Смерці[1] 34 страница