Построение диаграммы вагонопотока Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта

Построение диаграммы вагонопотока


.

Диаграмма вагонопотоков на заданном железнодорожном поли­гоне строится по данным таблицы 2.2 среднесуточных размеров гру­женых вагонопотоков на заданном направлении, состава грузового поезда в физических вагонах и схемы регулировки порожних ваго­нов на направлении.

В таблице 2.2 представлены среднесуточные груженые вагонопотоки, а на рисунке 2.1 - порожние вагонопотоки.

Порядок построения диаграммы груженых вагонопотоков. Построение диаграммы производится отдельно для каждого направления следования: нечетного и четного (см. рисунки 2.1, 2.2).

Согласно данным таблицы 2.2 в нечетном направлении из-за А посту­пает

=321 ваг. в сутки. При этом из этого вагонопотока = 6 ваг. следуют назначением на саму станцию А, и, соответственно, они будут сле­довать по участку А-Б. С самой станции А в нечетном направлении отправ­ляется -109 ваг.

Кроме того, со станции участка А-Б в нечетном направлении отправля­ется - 33 ваг.

Тогда вагонопоток на участке А-Б в нечетном направлении:

= 321- (3+3) + (109+33) =457 ваг.

Аналогично вагонопоток, следующий по участку Б-В:

= 457- (23+9) + (67+39) =531 ваг.

Аналогично производятся расчеты и по другим участкам расчет­ного полигона. При расчетах вагонопотоков на участках В-Г и Г-Д необходимо учитывать вагонопоток, следующий из-за К, станции К и участка В-К на эти участки (В-Г, Г-Д), а также станции Г, Д и за Д. При расчетах вагонопотока на участке В-К необходимо учитывать вагонопоток, следующий из-за Д, со станций Д, Г и участков В-Г и Г-Д на участок В-К, станцию К и за К.

Диаграмма порожних вагонопотоков (на рисунке 2.2 представле­на светлым цветом) строится на основании данных схем регулировки порожних вагонов (см. рисунок 2.1). При этом на участке указывает­ся наибольшая величина вагонопотока.

По результатам построения диаграмм вагонопотоков определяются размеры движения поездов на участках отдельно в четном и нечет­ном направлениях по формуле:

Значения числа поездов на участке округляются до целого числа в большую сторону. На рисунке 2.2 поездопотоки указаны в прямо­угольном контуре.

Количество вагонов, отправленных с технических станций на расчетный полигон:

Uтех.= 285+(370+44)+(380 +81)+ (331+ 97) + (457+ 35) + (531+9)+527+552+209= = 3 933ваг.

0/44
0/81
0/97
0/35
0/9
0/50
А
Б
Г
Д
К
В
четное
нечетное
- размеры груженого вагонопотока
0/35 - размеры порожнего вагонопотока
- общие размеры вагонопотока


Рисунок 2.2 – Диаграмма груженого и порожнего вагонопотоков на участке

2.5 Составление пробежной «шахматки» вагонопотоков

Пробежная «шахматка» составляется на основе шахматки плано­вых вагонопотоков на полигоне путем перемножения мощности корреспонденции вагонопотока на расстояние ее следования между пунктами отправления и назначения (таблица 2.3). Пробежная шахматка имеет аналогичную структуру, как и шахматка плановых ваго­нопотоков (см. таблицу 2.5). Потребная шахматка дополняется двумя графами: расстояние следования корреспонденции и вагонокилометры пробега данной корреспонденции. При следовании кор­респонденции на участок или с участка пробег по этому участку условно принимается равным половине его длины.



По каждому виду сообщения (местное, ввоз, вывоз и транзит) определяются суммар­ные пробеги вагонов. В итоге расчета устанавливается общий пробег груженых вагонопотоков на расчетном полигоне.

= 119450+69155+106295+246900 = 541365 ваг.-км

Результаты расчетов приведены в таблице 2.5.


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Построение диаграммы вагонопотока

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Освещение мест общего пользования
  • Алфавитный подход к определению количества информации
  • Дистанционное управление освещением
  • Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Административно-правовое регулирование управления юстицией.
  • Административно-правовое регулирование управления государственной безопасностью.
  • Управление в области природопользования и охраны окружающей среды.
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ