Список информационных источников Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

Перечень информационных источников


.

Читать реферат для студентов

1. БеличеваС. А. Основы превинтивной психодлогии. М., 1993

2. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи:Записки детского психиатара. М., 1988

3. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. СПб, 2001

4. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М., 2001

5. Гарбузов, Исаев, Захаров И.И. Семейная адаптация

6. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида // Человек и общество. Вып.9. 1971.

7. Головей Л. А, Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб., 2001

8. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними// Народное образование. 2002.№ 6

9. Грибеннеков И. В. Воспитательный климат семьи

10. Дивицына Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций. - Ростов на Дону, 2005

11. Дубровина И.В., Фадеева З.Г., Губарева Т.Г. тили родительского поведения // Завуч 1998 № 2

12. Дубрович А.Б. Кто в семье психотерапевт? М., 1985

13. Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе. - М., 1996

14. Макаренко А. С. Сочинения. В 7 т.М., 1951

15. Макаренкова И.В., Мисько А.В. Социальная дезадаптация детей и подростков (психолого - педагогические основы коррекционно - профилактической работы). - М., 2004

16. Макеев Г. А. Семейная жизнь и дети. Волгоград, 1987

17. Методика диагностики и профилактики психологического неблагополучия в семье подростка (Методическое пособие для специалистов муниципальных служб) // Журавлева Е.А, Филиппова Е.Б., Анипович З.Н., Бойкова О.В., Кассий В.Ю. Кротова С.И., Козлова О.В., Беляева А.А. - М., 2003

18. Методика и опыт работы социального педагога. М., 2001

19. Методика и опыт работы социального педагога / Под. ред. Л.В. Кузнецовой. - М., 2005

20. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. 1997. №4

21. Мудрик А.В.Социальная педагогика. М., 2002

22. Научно - методический журнал «Заместителя Директора школы по воспитательной работе» № 5/2004

23. Научно - методический журнал «Классный руководитель» № 1/1997

24. Научно - методический журнал «Классный руководитель» № 4/1998

25. Научно - методический журнал «Классный руководитель» № 5/1998

26. Научно - методический журнал «Классный руководитель» № 6/2004

27. Научно - методический журнал «Классный руководитель» № 7/2004

28. Новикова Е .В. О некоторых характеристиках общения между супругами // Семья и формирование личности. М., 1981

29. Организационнаяи социально - педагогическая деятельность социального педагога в образовательном учреждении: Методические рекомендации.-М., 2004 // Сост. Дмитриева В.Г., Черноусова Ф.П., Яркова И.В.

30. Очарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. - М. 2003

31. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как терапевт. М., 1993

32. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1994.

33. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. - СПб, 2001

34. Психодиагностика: Конспект лекций/Сост. Посохова С. Т. - М., 2004

35. Разумихина Г. П. Мир семьи. М., 1986

36. Реан А.А. Социализация личности // Хрестоматия: Психология

37. Семья. Социально - психологические и этические проблемы:Справочник / Зацепин В. И. И д.р. Киев, 1990



38. Смелзер Н. Социология. - М.: Феникс, 1994. 16. Современный словарь по психологии. - Мн., 1998.

39. Смирнова Е. О., Быкова М. В. Структура и динамика родительского отношения //Вопросы психологии. 2000 № 3

40. Социальная педагогика:Курс лекций/Под общей ред. М.А. Галагузовой. - М., 2000

41. Социальная психология // Под редакцией Петровского А.В. - М., 1987.

42. Социальная психология в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. - Санкт-Петербург, 2000.

43. Социология семьи:Учебник/ Под.ред. проф. А. И. Антонова.-2-е изд. - М., 2005

44. Столин В. В. Психологические основы семейной терапии // Вопросы психологии. 1982 №4

45. Терентьева А. В. Особенности развития ребенка в алкогольной семье и возможности реабилитационной работы //Семейная психология и семейная терапия. 1998 №3

46. Ткачева В.В. Гармонизация внутрисемейных отношений: папа, мама, я - дружная семья. Практикум по формированию адекватных внутрисемейных отношений. - М., 2000

47. Целуйко В. М. Вы и ваши дети. Психология семьи. - Ростов н/Д, 2004

48. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие. - М.. 2002

49. Шевандрин Н.И., Социальная психология в образовании. - Москва, 1995.

50. Шеффер Ч., Керри Л. Игровая семейная психотерапия. Спб, 2000

51. Шибутани Т. Социальная психология. - М., 1969.

52. Шмелев А.Г. Основы психодиагностики. Ростов - на Дону, 1996

53. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. - М., 2000.

54. Шульга Т.И., слот В. Спаниярд Х. Методика работы с детьми «группы риска». М., 1999

56. Чалдин Р. Психология влияния. Спб., 1999

57. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.Н. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов. - СПб., 2003

58. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В. Психология и психотерапия семьи. СПб, 1999

59. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В. Семейная психотерапия. Л., 1990

Загрузка...

60. Энциклопедия социальной работы / Под ред. Л. Э. Кунельского и М.С. Мацковского . М., 1994

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Ф.И.О и контактные телефоны родителей (законных представителей):
Ф.И.О________________________________________________________________________Дом.адрес_____________________________________________________________________
Дом.тел__________ сот.тел_____________________ адрес электронной почты_________
Место работы_____________________________________________________
Раб.телефон____________

Ф.И.О________________________________________________________________________
Дом.адрес_____________________________________________________________________ Дом.тел___________сот.тел _________________адрес электронной почты
Место работы_____________________________________________________________
Раб.телефон
1. Что вы считаете главным в семейном воспитании?_____________________________
2. Что наиболее характерно для общей атмосферы в вашей семье (подчеркните):
доброжелательность, взаимоуважение;
бодрость, радостное настроение, юмор;
спокойствие, уравновешенность;
нервозность, отчужденность, грубость.
3. Что оказывает положительное влияние на нравственное воспитание детей в вашей семье?
4.Есть ли недостатки в нравственном развитии вашего ребенка? В чем они проявляются?
5.Какие черты характера вашего сына (дочери) привлекают к нему (к ней) лю­дей?
6.Члены вашей семьи иногда могут ударить друг друга (если да то по какой причине)?
7.Как распределены обязанности каждого члена вашей семьи?
8.При установлении правил поведения внутри семьи учитывается мнение детей?
9.Какие причины могут Вас побудить изменить внутрисемейные правила поведения?
10.Какие меры наказания вы применяете по отношению к детям?
11.Наказания в Вашей семье обсуждаются родителями вместе с детьми?
12.Считаете ли вы недостатки своих детей следствием вашего неправильного воспитания?
13.Какие черты вы хотите воспитать в своем ребенке, прежде всего?
14.Проявление, каких качеств вы замечаете в своих детях наиболее часто?
15.С какими отрицательными чертами, проявляющимися в вашем ребенке, вы активно боретесь?
16.Есть ли у вас общие с ребенком занятия, увлечения? Какие?
17.Можете ли вы с уверенностью сказать, что ваш ребенок подготовлен к жиз­ни? Что дает вам основание для такого вывода?_______________________________________________
18.Часто именно и как часто рассказывают вам дети о школе? Что им особенно нравится
и не нравится в школе?________________________________________________________
19. Как вы думаете, чего ждет ваш ребенок от семьи, в которой живет?
а) Хорошей организации быта.
б) Радости общения.
в) Покоя и защищенности.
20. Что более всего заботит вас в семье?
а) Здоровье детей.
б) Хорошая учеба.
в) Трудовое участие детей в жизни семьи.
г) Настроение детей и причины его изменений.
21. Одинок ли ваш ребенок в семье?
а) Да. б) Нет. в) Не знаю.
4. Как вы думаете, захочет ли ваш ребенок, чтобы его будущая семья была похожа на родительскую?
а) Да. б) Нет. в) Не знаю.
22. Какая из приведенных ниже жизненных установок является, по вашему мне­нию, для ребенка наиболее
значимой?
а) Быть материально обеспеченным человеком.
б) Встретить любовь.
в) Иметь много друзей.
г) Реализовать свои интеллектуальные возможности.
23. Знаком ли ваш ребенок с теми моральными и материальными проблемами, которые существуют в семье?
а) Да. б) Нет. в) Не знаю.
24. Есть ли у вашего ребенка секреты от своей семьи?
а) Да. б) Нет. в) Не знаю.
25. Что для вашего ребенка вечер дома?
а) Радость общения.
б) Возможность быть самим собой.
в) Мучение и пытка.
26. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?______
27. Говорят ли с вами дети «по душам», советуются ли по личным вопросам?__________
28. Интересуются ли дети вашей работой?________________________________________
29. Знаете ли вы друзей ваших детей?__________________________________________

30. Бывают ли они у вас дома?_________________________________________________
31. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?_____________________
32. Проверяете ли вы, как они учат уроки?______________________________________
33.Существует ли у Вас в семье традиция отмечать семейные праздники?
_____________________________________________________________________________
34. Участвуют ли дети в подготовке семейных праздников?_________________________
35. В «детские праздники» дети предпочитают, чтобы вы были с ними, или хо­тят
проводить их без взрослых?_________________________________________________
36. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?________________________________
37. А телевизионные передачи и фильмы?_______________________________________
38. Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?__________________
39. Участвуете ли вместе с детьми в прогулках, туристических походах?_____________
40. Предпочитаете ли проводить отпуск с ними или без них?________________________
41. Были ли случаи побега ребенка из дому (если да, то укажите предполагаемую причину и сроки)?__________________________________________________________
42. Были ли случаи пребывания ребенка в ЦВИАРНе (Центр временной изоляции, адаптации и реабилитации несовершеннолетних)?________________________________
43. Как вы, считаете, необходим ли в нашем городе ЦВИАРН (Центр временной изоляции, адаптации и реабилитации несовершеннолетних)?_______________________
44. Нуждается ли ваша семья в дополнительной психолого-педагогической помощи?
45. Употребляете ли вы алкоголь, табак и/ или другие наркотические вещества (если да, то как часто)?_________________________________________________________________
46. Бывают ли у вашего ребенка головные боли: беспричинные, при волнении, после физической нагрузки?_________________________________________________________
47. Бывает ли слезливость?____________________________________________________
48. Бывает ли слабость, утомляемость после занятий (в школе, детском саду, дома)?
_____________________________________________________________________________
49. Бывают ли нарушение сна (долгое засыпание, чуткий сон, снохождение, ночное недержание мочи, трудное пробуждение по утрам)?________________________________
50. Отмечается ли при волнении повышенная потливость и появление красных пятен?________________________________________________________________________
51. Бывают ли головокружения?_________________________________________________
52. Бывают ли обмороки?_____________________________________________________
53. Отмечалось ли когда- нибудь повышенное артериальное давление?________________
54. Бывают ли боли, неприятные ощущения в области сердца?___________________________________
55. Бывает ли часто насморк?_______________________________________________________________
56. Бывает ли часто кашель?_______________________________________________________________
57. Бывает ли часто потеря голоса?__________________________________________________________
58. Бывают ли боли в животе?______________________________________________________________
59. Бывают ли боли в животе до еды?________________________________________________________
60. Бывают ли боли в животе во время приема пищи?__________________________________________
61. Бывают ли тошнота, изжога, отрыжка?____________________________________________________
62. Бывают ли нарушения стула (запоры, поносы)?_____________________________________________
63. Была ли дизентерия?___________________________________________________________________
64. Была ли болезнь Боткина ?_______________________________________________
65. Бывают ли боли в пояснице?____________________________________________________________
66. Бывают ли когда - нибудь боли при мочеиспускании?______________________________________
67. Бывает ли реакция на какую – то пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (сыпь, отеки, затрудненное дыхание)? _____________________________________________________
68. Бывает ли реакция на прививки (сыпь, отеки, затрудненное дыхание)? ________________________
69. Имелись ли проявления диатеза (покраснения кожи, шелушение кожи, экзема)?______________________________________________________________________
70. Состоит ли ваш ребенок на учете у врача (причина)________________________________________

Условия проживания на момент анкетирования_______________________________________________

Дата__________ интервьюер (Ф.И.О., подпись)_______________________________

респондент(Ф.И.О., подпись)________________________________

респондент(Ф.И.О., подпись)


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Список информационных источников

5 stars - based on 220 reviews 5
  • ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ
  • Инструментальные и лабораторные методы обследования
  • Классификация легированных сталей.
  • Елементи оподаткування
  • Алюминий и его сплавы. Алюминий.Алюминий относится к так называемым легким металлам (плотность литого алюминия около 2600, прокатанного - 2700 кг/м3).
  • Рассуждение о глобальном
  • Емкости и сумки
  • Апертура (лат. – отверстие) – это понятие, которое в геометрической оптике определяет размер пучка лучей.