Недостатки коммутации пакетов Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

Недочеты коммутации пакетов


.

Читать реферат для студентов

1. Неопределенность скорости передачи данных между абонентами сети, обусловленная тем, что задержки в очередях буферов коммутаторов сети зависят от общей загрузки сети.

2. Переменная величина задержки пакетов данных, которая может быть достаточно продолжительной в моменты мгновенных перегрузок сети.

3. Возможные потери данных из-за переполнения буферов.

В настоящее время активно разрабатываются и внедряются методы, позволяющие преодолеть указанные недостатки, которые особенно остро проявляются для чувствительного к задержкам трафика, требующего при этом постоянной скорости передачи. Такие методы называются методами обеспечения качества обслуживания (Quality of Service, QoS).

Сети с коммутацией пакетов, в которых реализованы методы обеспечения качества обслуживания, позволяют одновременно передавать различные виды трафика, в том числе такие важные как телефонный и компьютерный. Поэтому методы коммутации пакетов сегодня считаются наиболее перспективными для построения конвергентной сети, которая обеспечит комплексные качественные услуги для абонентов любого типа. Тем не менее, нельзя сбрасывать со счетов и методы коммутации каналов. Сегодня они не только с успехом работают в традиционных телефонных сетях, но и широко применяются для образования высокоскоростных постоянных соединений в так называемых первичных (опорных) сетях технологий SDH и DWDM, которые используются для создания магистральных физических каналов между коммутаторами телефонных или компьютерных сетей. В будущем вполне возможно появление новых технологий коммутации, в том или ином виде комбинирующих принципы коммутации пакетов и каналов.

Моде́м (аббревиатура, составленная из слов модулятор-демодулятор) — устройство, применяющееся в системах связи и выполняющее функцию модуляции и демодуляции. Модулятор осуществляет модуляцию несущего сигнала, то есть изменяет его характеристики в соответствии с изменениями входного информационного сигнала, демодулятор осуществляет обратный процесс. Частным случаем модема является широко применяемое периферийное устройство для компьютера, позволяющее ему связываться с другим компьютером, оборудованным модемом, через телефонную сеть (телефонный модем) или кабельную сеть (кабельный модем).

Модем выполняет функцию оконечного оборудования линии связи. При этом формирование данных для передачи и обработку принимаемых данных осуществляет терминальное оборудование, в простейшем случае — персональный компьютер.

ТИПЫ МОДЕМОВ

По исполнению: внешние — подключаются через COM, USB порт или стандартный разъем в сетевой карте RJ-45 обычно имеют внешний блок питания (существуют USB-модемы, питающиеся от USB и LPT-модемы). внутренние — устанавливаются внутрь компьютера в слот ISA, PCI, PCI-E, PCMCIA, AMR, CNR. встроенные — являются внутренней частью устройства, например ноутбука или док-станции.

По принципу работы: аппаратные — все операции преобразования сигнала, поддержка физических протоколов обмена, производятся встроенным в модем вычислителем (например с использованием DSP, контроллера). Так же в аппаратном модеме присутствует ПЗУ, в котором записана микропрограмма, управляющая модемом. винмодемы — аппаратные модемы, лишённые ПЗУ с микропрограммой. Микропрограмма такого модема хранится в памяти компьютера, к которому подключён модем. Работоспособен только при наличии драйверов, которые обычно писались исключительно под операционные системы семейства MS Windows. полупрограммные (Controller based soft-modem) — модемы, в которых часть функций модема выполняет компьютер, к которому подключён модем. программные (Host based soft-modem) — все операции по кодированию сигнала, проверке на ошибки и управление протоколами реализованы программно и производятся центральным процессором компьютера. При этом в модеме находится аналоговая схема и преобразователи: АЦП, ЦАП, контроллер интерфейса (например USB).



По виду соединения: Модемы для коммутируемых телефонных линий — наиболее распространённый тип модемов. ISDN — модемы для цифровых коммутируемых телефонных линий. DSL — используются для организации выделенных (некоммутируемых) линий используя обычную телефонную сеть. Отличаются от коммутируемых модемов тем, что используют другой частотный диапазон, а также тем, что по телефонным линиям сигнал передается только до АТС. Обычно позволяют одновременно с обменом данными осуществлять использование телефонной линии в обычном порядке. Кабельные — используются для обмена данными по специализированным кабелям — к примеру, через кабель коллективного телевидения по протоколу DOCSIS. Беспроводные, радиомодемы. Сотовые - работают по протоколам сотовой связи - GPRS, EDGE, 3G, 4G и т. п. Часто имеют исполнения в виде USB-брелка. В качестве таких модемов также часто используют терминалы мобильной связи. Спутниковые, PLC — используют технологию передачи данных по проводам бытовой электрической сети. Наиболее распространены в настоящее время: внутренний программный модем, внешний аппаратный модем, встроенные в ноутбуки модемы.

СОСТАВ: Порты ввода-вывода — схемы, предназначенные для обмена данными между телефонной линией и модемом с одной стороны, и модемом и компьютером — с другой. Для взаимодействия с аналоговой телефонной линией зачастую используется трансформатор. Сигнальный процессор (Digital Signal Processor, DSP) Обычно модулирует исходящие сигналы и демодулирует входящие на цифровом уровне в соответствии с используемым протоколом передачи данных. Может также выполнять другие функции. Контроллер управляет обменом с компьютером. Микросхемы памяти: ROM — энергонезависимая память, в которой хранится микропрограмма управления модемом — прошивка, которая включает в себя наборы команд и данных для управления модемом, все поддерживаемые коммуникационные протоколы и интерфейс с компьютером. Обновление прошивки модема доступно в большинстве современных моделей, для чего служит специальная процедура описанная в руководстве пользователя. Для обеспечения возможности перепрошивки для хранения микропрограмм применяется флэш-память (EEPROM). Флэш-память позволяет легко обновлять микропрограмму модема, исправляя ошибки разработчиков и расширяя возможности устройства. В некоторых моделях внешних модемов она так же используется для записи входящих голосовых и факсимильных сообщений при выключенном компьютере. NVRAM — энергонезависимая электрически перепрограммируемая память, в которой хранятся настройки модема. Пользователь может изменять установки, например используя набор AT-команд. RAM — оперативная память модема, используется для буферизации принимаемых и передаваемых данных, работы алгоритмов сжатия и прочего.

Загрузка...

ДОП возможности: Факс-модем — позволяет компьютеру, к которому он присоединён, передавать и принимать факсимильные изображения на другой факс-модем или обычную факс-машину. Голосовой модем — имеет функцию оцифровки сигнала с телефонной линии и воспроизведение произвольного звука в линию. Часть голосовых модемов имеет встроенный микрофон. Это позволяет осуществить: передачу голосовых сообщений в режиме реального времени на другой удалённый голосовой модем и приём сообщений от него и воспроизведение их через внутренний динамик; использование такого модема в режиме автоответчика и для организации голосовой почты.

2. Процессы управления разработкой ПС. Структура управления разработки ПС. Планирование составление расписания по разработке ПС. Аттестация ПС.

Управление проектом – управление производством продукта в рамках отведенных ограниченных средств и времени, с учетом требований к продукту.

Вся деятельность предприятия делится на проектную и операционную. Операционная деятельность представляет собой ежедневную рутину, например: ведение бухгалтерского учета, расчетно-кассовое обслуживание и т.д. Внутренняя проектная деятельность предприятия направлена на оптимизацию его операционной деятельности. Примеры: внедрение ПО с целью автоматизации бизнес-процессов, консолидация офисного пространства, маркетинговая акция.

Управление проектом (project management) – это обеспечение достижения задач проекта в рамках отведенных средств, человеческих ресурсов и времени.

Динамика проекта обусловлена влиянием следующих параметров:

1. Стоимость

2. Функционал ПО

3. Сроки

4. Качество

Эти 4 параметра (иногда 3, исключая качество) согласуются заказчиком и поставщиком ПО и определяются на начальном этапе проекта.

2. Инициация (запуск) проекта

В компаниях, где проектная деятельность не является исключением из правил, при запуске проекта составляется следующая нормативная документация:

· Паспорт (устав) проекта

· Расписание проекта

· Положение о проектной группе

· План управления рисками

1. Паспорт (устав) проекта.

Содержит наименование проекта, согласованные значения параметров на момент запуска, краткое описание проекта, предварительную оценку эффективности. Паспорт должен составлять общую картину, доступную для понимания руководством компании. Иногда в паспорте проекта приводят оценку рисков, связанных с действиями руководства, чтобы показать желаемую степень участия руководства в проекте. В целом, этот документ должен содержать только основную суть, конкретные сроки, стоимость и минимум деталей. Паспорт проекта обязан быть легко читабельным и хорошо смотреться - по аналогии, например, с веб-сайтом.

2. Расписание проекта.

Это документ, например, составленный в MS Project, в котором представляется декомпозиция задачи на подзадачи, а также устанавливаются зависимости и сроки подзадач.

3. Положение о проектной группе

Положение о проектной группе регламентирует состав команды, ведущей проект. В эту команду могут входить сотрудники и со стороны заказчика, и со стороны поставщика ПО. Для сотрудников, задействованных в проекте не полностью, устанавливаются примерные проценты их загрузки на подзадачах. Следует также понимать, что в отличие от механической ручной работы, задачи, связанные с программированием и внедрением ПО, часто оказываются неделимы. Заменить программиста или аналитика в процессе выполнения задачи - означает начать задачу заново. В связи с этим, нельзя требовать от персонала ровно того процента загрузки, который указан в расписании проекта. Согласование процентов загрузки лишь позволяет менеджеру проекта получить в свое распоряжение сотрудника из неподчиненного подразделения на некоторое время, в перерыве между другими его рядовыми заданиями.

Варианты организационной структуры проекта

Организационная структура проекта не всегда оформляется документально, но в любом случае должен быть назначен ответственный за каждую отдельную задачу во избежание перекладывания ответственности участниками друг на друга. Для проектов сравнительно небольшой стоимости, где участвуют 2-3 сотрудника, этот пункт не обсуждается. Как правило, если у компании-заказчика имеется специальное подразделение, занимающееся исключительно проектной деятельностью (например, управление развития в департаменте ИТ), оргструктура проекта является подструктурой этого подразделения. В таком случае по-умолчанию применяется иерархическая структура.

1.Иерархическая

Этот вид организационной структуры отражает «естественные» связи подчинения. В классификации подразделений самым крупным явлается департамент, за ним следуют (по уменьшению величины) управление, отдел, группа. Преимуществом является четкое определение ответственного за весь проект и за отдельные задачи.

2. Горизонтальная

Если проект требует взаимодействия многих подразделений, применяется горизонтальная модель.

Например, под проект требуется закупка нового оборудования, настройка сети, установка серверного ПО, развертывание клиентских рабочих мест, настройка и доработка установленного ПО в соответствии с особенностями предприятия-заказчика. Таким образом, будут задействованы: отдел закупок, техники, системные администраторы, программисты, системные аналитики, администраторы баз данных, сотрудники техподдержки. Понятно, что «ближайший общий начальник» (по аналогии с наименьшим общим кратным) для них – это, как минимум, директор департамента ИТ, который ни в коей мере не должен входить в проектную группу. Поэтому ответственным за координацию деятельности всех этих сотрудников является только менеджер проекта, а сами сотрудники не имеют формальных связей подчинения между собой:

3. Матричная

Применяется в условиях дефицита трудовых ресурсов, по принципу «если останется время». Связи подчинения отсутствуют, за исключением подчинения менеджеру проекта. Для каждого сотрудника устанавливается примерный процент его загрузки на той или иной задаче проекта, а также его роль в проекте. Преимуществом такого подхода является возможность профессионального роста в результате частой смены деятельности, например, программист может выступать в роли аналитика и т.д.


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Недостатки коммутации пакетов

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Источники формирования оборотного капитала предприятия
  • История возникновения Кодекса корпоративного управления
  • Инфляция: сущность и виды, причины и формы проявления.
  • Гигиенические требования к воздушной среде учебных помещений.
  • Интересными считаются методики PARSER и CAMPARI
  • Использование работы внутреннего аудита
  • Область печати.
  • Иностранные инвестиции, их роль в экономике.