Требования Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта

Требования


.
К лицам, которые не имеют право заниматься агитацией:

- гос.и мун.служащие,

- военные,

- священнослужители,

- лица до 18.

Ко времени проведения предвыборной агитации:

- начинается с момента выдвижения депутатов,

- заканчиваются за сутки до выборов.

- Публикация результатов соц.опросов прекращается за 5 дней до голосования.

- Минимум за 10 дней до голосования должна быть размещена предвыборная программа в интернете или в гос.или мун. СМИ.

К содержанию предвыборной агитации:

- могут быть призывы за и против.

- Если есть свидетельства против, они должны быть подтверждены документально. - Если в материалах используют высказывания других лиц, то необходимо письменное согласие на использование их высказываний и изображений.

- Все предвыборные материалы должны содержать отметки: наименование и адрес типографии, ФИО заказчика, тираж, дата выпуска

К предоставлению материалов избирательной комиссии:

- все предвыборные материалы до начала распространения в одном экземпляре должны быть предоставлены в избирательную комиссию

- согласия лиц должны быть переданы в избирательную комиссию

5. Требования к деятельности доверенных лиц и агитаторов:

- не имеют право: вручать избирателям деньги и материальные ценности (только значок), оказывать услуги бесплатно или на льготных условиях, обещать какую-либо материальную выгоду в случае победы избирателя.

6. Требование к финансированию избирательной кампании:

- все предвыборные материалы должны быть оплачены из избирательного фонда (сам депутат, спонсоры)

Технологии ПР кампаний в период выборов:

1 этап: Формирование избирательного штаба (орган управления избирательной кампанией)

Функции: аналитическая, информационно-рекламная, коммуникативная.

2 этап: диагностика избирательного округа

1. Изучаем:

-производственный состав территории и округа

- социально-демографический состав территории

- история голосований (документы)

2. Анализ проблем и ожиданий электората (опрос), анализ настроения элиты (опрос), анализ авторитетности, предпочтительности СМИ.

3. Анализ сильных и слабых сторон апонента: имидж, репутация, наличие поддержки, опыт, биография, наличие ресурсов

4. Анализ данного кандидата

3 этап: Формирование концепции избирательной кампании:

1.Определение типа кампании: программные (предложение кандидата) и имиджевые (образ кандидата). В последнее время имеем дело с программными, как правило они побеждают.

2. Определение идеи: образ кандидата, лозунг, символ, ключевые понятия

3. Программа кандидата: за счет анализа проблем

4. Этапы воздействия агитации

- задача: достижение известности депутата. Для этой задачи подбираем коммуникативные средства: наружная реклама, листовки, сувенирная реклама, пресс-релизы;

- формирование запланированных представлений о кандидате. Коммуникативные средства: те материалы которые способны содержать аргументацию;

- формирование предпочтительного отношения к кандидату. Коммуникативные средства: эмоциональность, средства воздействия, массовые акции, побуждения.

4 этап: Формирование и реализация плана-граффика:

Включает: ПР средства и рекламные средства

5 этап: Текщий мониторинг эффективности ПР кампании

6 этап: Работа штаба в день голосования: работа наблюдателя от кандидата на избирательных участках, на выходе проводить опросы.




Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Требования

5 stars - based on 220 reviews 5
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
  • НАЗНАЧЕНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ОСУШИТЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • Общие правила оформления ВКР
  • Объявите тревог для всего персонала операционной немедленно. Накройте и погасите небольшое пламя в области операционного поля.
  • Обследование печатями
  • Модели соединений систем
  • Обменные (балансовые) опыты
  • Н. Б. ЛЕВЧЕНКО. Стальной вал круглого поперечного сечения состоит из трех участков с различными полярными моментами инерции (рис