Тип мотивации ИспользованиеОценивание Итого Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

Тип мотивации ИспользованиеОценивание Итого


.

Читать реферат для студентов

Достижение успеха

Избегание неудачи |______________ ]________________________

Завершение работы.Студентам дается домашнее задание — прона­блюдать за известными им спортсменами с тем, чтобы визуально по­пытаться определить тип их доминирующей мотивации, затем про­вести тестирование по шкалам «использование» и «оценивание» и со­поставить с результатом наблюдений.

Задание 2. Оценка стремления спортсмена к эффективному взаимодействию с тренером

Вводные замечания.Один из способов организации эффективного взаимодействия тренера со спортсменом состоит в том, чтобы посто­янно поддерживать у спортсменов достаточно высокую учебную мо­тивацию к освоению новых упражнений и физических нагрузок в тре­нировке. Под «эффективностью взаимодействия» спортсмена со своим тренером подразумевается, во-первых, достаточная взаимная удовле­творенность взаимоотношениями спортсмена и тренера в процессе учебно-тренировочных занятий; во-вторых, позитивное влияние сло­жившихся между ними взаимоотношений на рост спортивных дости­жений спортсмена и обогащение педагогического опыта тренера. Для лучшей ориентировки в мотивации делового взаимодействия в учеб­но-тренировочном процессе спортсмену предлагается метод тайного голосования путем выбора критерия для его оценки, изложенного в бюллетене для голосования в форме суждения.


Тема 2. Изучение мотивации в подготовке спортсменов 179

178 Раздел 3. Психология воспитания, обучения и тренировки в спорте

Инструкция: «Внимательно прочтите каждое из приведенных су­ждений в бюллетене. Выберите только одно суждение, которое наибо­лее точно отражает ваше стремление к взаимодействию с тренером и зачеркните его. Бросьте бюллетень в урну. Тайна голосования гаран­тирована».

Критерии оценки взаимодействия между тренером и спортсменом в учебно-тренировочном процессе1

A. Стремлюсь к всестороннему общению с тренером, полностью вы­
полняю все его указания, проявляю при этом элементы творчества
и заинтересованности в общении с тренером.

Б. Охотно поддерживаю контакты с тренером, выполняю его указа­ния, но не проявляю при этом особой инициативы.

B. Выполняю задания тренера, не отвергаю его советы, но заинтере­
сованности в общении с тренером не проявляю.

Г. К общению с тренером отношусь негативно, указания выполняю формально, иногда проявляю раздражительность, ищу доводы к то­му, чтобы не выполнять указаний тренера.



Д. Стремлюсь избегать контактов с тренером, не желаю выполнять его указания, пытаюсь делать по-своему, иногда открыто конфлик­тую с тренером.

Порядок работы.Заготавливается столько бюллетеней (произволь­ной формы), сколько учеников у тренера в группе. Спортсмену выда­ется бюллетень, он внимательно читает напечатанные в бюллетене кри­терии оценки его стремления к деловому общению со своим тренером и отмечает (вычеркивает) номер того критерия в бюллетене, содержа­ние которого соответствует его представлениям о сложившемся к на­стоящему моменту взаимодействии со своим тренером. Опрос прово­дит либо психолог, либо представитель администрации спортивной школы. Если данное задание проводится в виде игры самим тренером, он может поручить организовать и провести процедуру голосования одному из наиболее авторитетных спортсменов.


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Тип мотивации ИспользованиеОценивание Итого

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Физиологиялық жүктілік барысында ультра дыбысты зерттеуді неше рет өту керек?
  • Email: office@4roomsrealty.ru
  • Статья 48. Личные соревнования по электронной почте.
  • Фардееву Фазылу срочно требуется помощь! У него обнаружен рак поджелудочной железы. Он продолжает жить благодаря лекарствам, помощи врачей и близких, и огромному желанию жить. Для операции нужны
  • Укажите все правильные ответы.
  • Автор методики - Пегги Феникс Дубро
  • Франсис Вебер. Ужин Дураков. 3 страница
  • Вопрос № 43. Права муниципального служащего.