Задания по дисциплине «Управление брендами» Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

Задания по дисциплине «Управление брендами»


.

Читать реферат для студентов

Задания по дисциплине «Управление брендами»

Дорогие одногруппники! Преподаватель по семинарам Сморщок Е.О. велела выполнить 5 заданий и выслать готовые работы ей на почту.

Сморщок Екатерина Олеговна

e-mail: ekaterinasmr@gmail.com

id: 144007999

Тел: 8(921)-755-67-91

Оглавление

Задание №1. «Naming». 1

Задание №2. «Колесо бренда». 2

Задание №3 на семинар 11 ноября «Оценка ценности бренда методом BAV». 3

Задание №4 на семинар 25 ноября «Ребрендинг». 6

Задание №1. «Naming»

Относится к тем, кто не был на нашем семинаре по нэймингу и, соответственно, его не выполнял. Выполненное задание необходимо прислать на e-mail или личным сообщением ВКонтакте преподавателю чем раньше, тем лучше.

Ваша задача:

1. Выберите свою любую товарную категорию;

2. Определите и дайте описание вашей целевой аудитории (возраст, пол, доход, образование, семейное положение, образ жизни). Сформулируйте 3-4 предложения, много и подробно расписывать не обязательно.

3. Придумайте 7 приоритетных названия для выбранной товарной категории, обозначьте 2 приоритетных из них.

4. Придумайте концепцию упаковки, логотипа, подумайте, какая должна быть цена вашего товара, по каким каналам сбыта его лучше продавать, коммуникация с потребителем (средства рекламы, рекламное послание, позиционирование).

Задание №2. «Колесо бренда»

Задание нужно обязательно выполнить и выслать преподавателю до 21 октября (пятница).

1. Выберите любую товарную категорию в сфере спорта;

2. Описание целевой аудитории – расписать подробно (пол или процентное соотношение полов, возраст, образование уровень дохода, семейное положение, психографические характеристики потребителя – life style, ценности)

3. Придумайте название: 1 главное и 2-3 дополнительных.

4. Расписать колесо бренда: атрибуты, преимущества, ценность, индивидуальность (см.учебник, конспект).

5. Позиция бренда (3-5 предложений). Можно использовать формулу позиционирования Ж.-Н. Капферера.

6. Описание фирменного стиля: логотип, этикетка, сайт и т.д. Описание должно включать красивые эпитеты по поводу форм, линий и цветовых решений – оно должно быть «вкусным»!). Вы не художник, поэтому рисуем словами (ну если кто желает, может сделать зарисовки). Описываем элементы задуманного фирм.стиля так хорошо, чтобы дизайнер понял вас, и реализовал вашу идею.

Задание №3 на семинар 11 ноября
«Оценка ценности бренда методом BAV»

Оценить по методу BAV следующие марки сигарет марки сигарет: Петр I, Winston, Dunhill, KENT, Vogue, Marlboro, Mild seven, Glamour. Ниже дано описание метода.

Матрицу строить по 10ти бальной шкале, точка пересечения осей – 5 баллов.


Задание №4 на семинар 25 ноября «Ребрендинг»

Выбрать бренд, который по вашему мнению, неудачен и провести его ребрендинг. Готовые работы присылайте преподавателю на почту, а также приносите на семинар.



Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Задания по дисциплине «Управление брендами»

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Выбор сечений проводников по потерям напряжения
  • Выполнение съемки
  • Выбор стратегии. После того как руководство рассмотрит имеющиеся стратегические альтернативы, оно затем обращается к конкретной стратегии
  • Выбор питающего напряжения
  • Выбор сечения по нагреву током короткого замыкания
  • Выбор поверхности при инженерно-геодезических работах на строительной площадке.
  • Выбор строительных механизмов.
  • Выбор разрядников и ОПН.