Основные этапы формирования новой организационной структуры Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

Главные этапы формирования новейшей организационной структуры


.

Читать реферат для студентов

Этап 1. Фиксация существующего штатного расписания:

1.1 Получение утвержденного штатного расписания

1.2 Кодировка рабочих мест

1.3 Разработка базы данных «Библиотека работ компании»

1.4 Наполнение базы данных с помощью анкетирования персонала

1.5 Анализ « Библиотеки работ компании» на предмет выявления дублирования, пробелов и факторов, реализация которых важна для развития организации

Этап 2. Анализ недостатков организационной структуры предприятия, который включает:

5.3 Проведение совещания с руководством предприятия на предмет определения основных недостатков и предварительного распределения функциональных обязанностей между структурными подразделениями.

5.4 Выявление причин возникновения указанных недостатков и оценку их возможного влияния на эффективность работы предприятия.

5.5 Структуризацию выявленных недостатков. Определение возможных путей решения проблем.

Этап 3. Разработка нового штатного расписания компании, которая предполагает:

6.4 Встречи с руководством и административными работниками по формированию концепции новой структуры компании.

6.5 Выработка проекта штатного расписания.

6.6 Кодификация рабочих мест в новой организационной структуре, что имеет принципиальный характер: к коду будут привязаны система заработной платы, управленческий учет, материальный учет, документооборот, система планов и отчетности.

6.7 Условное заполнение фамилиями новых рабочих мест, наполнение обязанностями новых рабочих мест.

6.8 Приведение названий рабочих мест в соответствие с положением в иерархической структуре и тарифно-квалификационным справочником. Подготовка приказа на утверждение руководству с новым перечнем должностей.

6.9 Создание единой тарифной сетки компании. Присвоение каждому коду «должностной вилки»

6.10 Создание (адаптация) программы «Штатное расписание».

Этап 4. Разработка пакета положений о структурных подразделениях, который охватывает:

4.1 Разработку и утверждение типовой формы Положения о структурном подразделении.

4.2 Коллективное совещание руководителей и администраторов по окончательному согласованию распределения функциональных обязанностей между структурными подразделениями.

4.3 Формирование руководителями подразделений предварительного варианта положений.

4.4 Утверждение генеральным директором компании пакета положений о структурных подразделениях.

Этап 5. Создание пакета положений и должностных инструкций на рабочие места, которые предполагают:

5.1 Создание и утверждение типовых Положений о руководящем работнике и Должностной инструкции сотрудника.

5.2 Разработку анкет и создание плана-графика анкетирования персонала, утвержденного приказом.

5.3 Проведение коллективного совещания по разъяснению некоторых терминов.

5.4 Анкетирование персонала организации. Формирование предварительного варианта должностных инструкций.

5.5 Согласование должностных инструкций с непосредственными руководителями сотрудников. Определение взаимосвязи должностных инструкций со следующими документами: требованиями к кандидату на рабочее место, требованиями к ведению документации.

5.6 Формирование окончательного варианта пакета Положений о руководящих работниках и должностных инструкций на сотрудников.



5.7 Преобразование базы данных «Библиотека работ» за счет включения должностных инструкций в единую компьютерную систему «Организационная структура предприятия».

Этап 6. Разграничение функций управления. Разработка и утверждение документов, включающих Устав, Положение о собрании акционеров и др.

Этап 7. Разработка и утверждение локальных нормативных актов: правила внутреннего распорядка, порядок урегулирования трудовых споров, кодекс деловой этики и др.

Этап 8. Аттестация и наем персонала, включающие:

8.1 Разработку и утверждение Положения об аттестации сотрудников и аттестационной комиссии.

8.2 Разработку анкеты по оценке уровня профессиональных и личностных качеств работников компании.

8.3 Аттестацию сотрудников.

8.4 Наем дополнительных сотрудников.

Этап 9. Постановка документооборота.

Этап 10. Постановка управленческого учета.

Этап 11. Ведение персонального материального учета.

Этап 12. Разработка и внедрение прогрессивной системы оплаты труда.

Этап 13. Воспитание корпоративного духа в организации.

Этап 14. Привязка финансового планирования и управления компанией к конкретным

рабочим местам.

Задачи, упражнения, вопросы для самостоятельной работы студентов

1. Объясните назначение органиграммы и перечислите используемые для ее

составления методы.

2. Насколько полезна в работе матрица распределения ответственности?

3. В чем основная сложность проектирования организационных структур управления?

4. Объясните и приведите примеры, какой из методов проектирования самый гибкий.

5. Поясните, чем отличается эскизный проект от рабочего и каковы этапы

реализации последнего.

6. Дайте краткую характеристику исходных внешних факторов, определяющих

задачи организационного проектирования.

7. Включает ли схема работы по созданию организационного проекта развития

Загрузка...

компании оценку эффективности?

8. Постройте по материалам лекции блок-схему алгоритма формирования

новой организационной структуры.


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Основные этапы формирования новой организационной структуры

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Понятие, правовая основа и особенности муниципальной службы.
  • Понятие, правоспособность юридического лица и лицензирование его деятельности
  • Понятие, основания и цели применения принудительных мер медицинского характера. Их отличие от уголовного наказания.
  • Єдиним транспортним документом
  • Мышцы человека
  • Понятие, предмет, метод БП как подотрасли ФП.
  • Понятие, предмет, метод и задачи уголовного права России как отрасли права и науки.
  • Аналіз складних спектрів ПМР