Общие положения Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

Общие положения


.

Читать реферат для студентов

Участников образовательного процесса

О внешнем виде

Положение

VII. Ответственность.

V. Права и обязанности родителей

5.1. Родители имеют право:

· Обсуждать на родительских комитетах класса и школы вопросы, имеющие отношение к школьной форме, выносить на рассмотрение общешкольного родительского комитета предложения в отношении школьной формы;

· Приглашать на родительский комитет родителей, дети которых уклоняются от ношения школьной формы, и применять к таким родителям меры в рамках своей компетенции.

5.2. Родители обязаны:

· Приобрести школьную форму, сменную обувь до начала учебного года.

· Ежедневно контролировать внешний вид обучающегося перед выходом его в школу в соответствии с требованиями Положения.

· Следить за состоянием школьной формы своего ребенка, т.е. своевременно ее стирать по мере загрязнения.

· Ежедневно проверять дневник ребенка в части письменного сообщения об отсутствии школьной формы и принятии мер для обеспечения ребенка школьной формой.

VI. Права и обязанности классного руководителя.

6.1. Классный руководитель имеет право:

· Разъяснять пункты данного Положения обучающимся и родителям.

6.2.Классный руководитель обязан:

· Осуществлять ежедневный контроль на предмет ношения обучающимися своего класса школьной формы и сменной обуви перед началом учебных занятий.

· Своевременно (в день наличия факта) ставить родителей в известность о факте отсутствия школьной формы у обучающегося.

· Действовать в рамках своей компетенции на основании должностной инструкции.

В случае, если обучающийся пришел в школу без школьной формы, по требованию дежурного администратора (учителя, классного руководителя), он должен написать объяснительную. Обучающийся может вернуться домой и надеть школьную форму. В случае, если обучающийся проживает в отдаленном районе города, он на занятия допускается, но при этом предоставляет дежурному администратору (учителю, классному руководителю) дневник, в котором уполномоченное лицо делает запись для родителей с предупреждением о том, чтобы родители приняли соответствующие меры, т.е. обеспечили приход в школу своего ребенка в школьной форме.

Телефон вышестоящей организации,

в которую можно обратиться

по данному вопросу за разъяснениями

Управление образования 71-34-34

1.1. Настоящее Положение разработано на основании п. 18 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.2. Настоящее Положение является локальным актом школы и обязательно для выполнения сотрудниками, обучающимися и их родителями (лицами их заменяющими).



1.3. Настоящим Положением устанавливается определение школьной формы как одного из способов обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни; устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися; предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками; укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.

1.4. Настоящим Положением устанавливается порядок ее ношения для обучающихся 1-11 классов.

1.5. Контроль за соблюдением обучающимися формы одежды обязаны осуществлять все сотрудники школы, относящиеся к административному, педагогическому и учебно-вспомогательному персоналу.

1.6. Настоящее Положение устанавливает деловой стиль одежды для педагогических работников школы.

1.7. Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2013 года.


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Общие положения

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Аппендикулярный перитонит. Из множества предложенных классификаций аппендикулярного перитонита наибольшее распространение получил принцип подразделения перитонита по стадийности течения
  • ПАТОЛОГИЯ ВОДНОГО ОБМЕНА
  • Почему фермеры думали, что Линкольн "ужасный лодырь"?
  • Массовый рынок против рынка ниши в Интернет
  • Первый ключ к успеху в Интернете: стратегия запуска
  • БАТАЙ (Bataille) Жорж (1897—1962) — француз­ский философ, писатель, экономист, публицист, этно­граф, искусствовед, поэт.
  • Вступительное слово 4 страница
  • Временные и частотные характеристики линейных звеньев