Актуализация знаний и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности. Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта

Актуализация познаний и фиксация затруднения в персональной деятельности.


.

- С этого и начнем. Откройте учебное пособие, урок № 20. Найдите в тетради задание № 1. Чтобы начать движение, машину надо завести ключом. Слайд – 4.

- Завести мотор может только тот ключ, который отличается от всех остальных. Найдите его.

- Обведите кружок с номером ключа, который может завести машину. (Ключ под номером 3.)

- Докажите свой выбор. (…)

- Молодцы! Вы определили нужный ключ. Машину завели. Едем! Что вы любите делать, когда едете в машине? (… смотреть в окно.)

- Что можно увидеть в окно машины? (…)

- Давайте посмотрим в окна нашей машины. Сегодня наше путешествие будет проходить по удивительной, жаркой стране. Слайд− 5.

- Найдите в тетради задание № 2.

- Что видите? (Две похожие картинки, на которых изображены деревья, солнце, море, …)

- Нужно найти и посчитать, сколько отличий на рисунках. Как будете искать отличия? (Мы будем сравнивать каждую часть картинки и находить отличия.)

- Называйте отличия. (На первой картинке два дерева, а на второй – три. На первой картинке нет птицы, а на второй есть. На первой картинке у солнышка нет носа, а на второй есть.)

- Запишите в квадратик под рисунками количество отличий. Итак, сколько отличий? (3.)

- Верно! Смотрите теперь в противоположное окно. Посмотрите на задание № 3, Слайд – 6.

- Что видите? (Мы видим слоненка и его силуэты.)

- Нужно найти правильный силуэт слоненка. Как будете искать? (Будем сравнивать…)

- Впишите номер правильного силуэта слоненка в свободный квадратик. (5).

- Вы правильно определили номер силуэта.

- Скажите одним словом: что вы делали, выполняя любое задание? (Мы сравнивали.)

- Кто проверял правильность выполнения заданий? (Вы проверяли правильность выполнения заданий.)

- Дальше на вашем пути препятствие. Будем пробовать его преодолеть.

Задание на пробное действие:

- Смотрите, какие непроходимые джунгли! Слайд − 7, учебное пособие −задание № 4.

- В джунглях прячутся разные животные. Посчитайте, сколько животных спряталось в джунглях, и обведите нужное число.

- Обвели? А теперь внимательно послушайте задание и попытайтесь определить, чем оно отличается от предыдущих. Я предлагаю вам самим себя проверить так, чтобы точно определить, правильно или неправильно выполнили задание. Чем это задание отличается от предыдущих? (В предыдущих заданиях вы нас проверяли и говорили, правильно или неправильно мы выполнили задание, а сейчас мы сами должны проверить себя так, чтобы точно определить, правильно или неправильно выполнили задание.)

- Если вы считаете, что правильно выполнили задание, поставьте в первом квадратике «+». Если считаете, что неправильно, поставьте в первом квадратике вопросительный знак. Если вы не уверены в правильности, оставьте квадратик пустым. Исправлять свой ответ нельзя!

- Проверяем. Поднимите руку те, кто оставил квадратик пустым.

- Что это значит? (Я не знаю, у меня правильный ответ или неправильный.)

- Значит, что вы не смогли точно сказать, проверяя себя? В чем ваше затруднение? (Проверяя себя, я не смог точно определить, правильно или неправильно сделал задание.)

- Поднимите руку те, кто поставил в квадратике «?» или «+».

- Докажите, что вы правильно себя проверили. (Мы не можем доказать, что проверили себя правильно.)



- Вам всем удалось выявить, в чем ваша трудность. Значит… (Надо остановиться и подумать.)


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Актуализация знаний и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности.

5 stars - based on 220 reviews 5
  • СТРОКИ ТА ТЕРМІНИ У ЦИВІЛЬНОМУ ПРАВІ. ПОЗОВНА ДАВНІСТЬ
  • НЕРВНАЯ СИСТЕМА
  • Неценовые факторы совокупного спроса
  • Неустойчивость и отрыв от товара
  • 5.3. Математические основы теории помехоустойчивого кодирования 9 страница
  • Экзаменационные билеты
  • Как мы должны рассматривать плоды, "упавшие с неба"?
  • Эволюция функций, выполняемых САД