ЗАКЛЮЧЕНИЕ. WCM - производство мирового класса, философия быть самым лучшим и быстрым производителем продукта или услуги по самой низкой цене Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. WCM - создание мирового класса, философия быть самым наилучшим и резвым производителем продукта либо услуги по самой низкой стоимости


.

Читать реферат для студентов

WCM - производство мирового класса, философия быть самым лучшим и быстрым производителем продукта или услуги по самой низкой цене. Это подразумевает постоянное улучшение продукции, технологии или услуг, чтобы оставаться лидером отрасли и обеспечить наилучший выбор для потребителей на всех этапах технологического процесса.

В России появляется все больше и больше компаний, которые можно назвать компаниями мирового класса. Возможно, в них нет сложной системы корпоративного управления (все еще впереди) и ценные бумаги не обращаются на российских и международных биржах, но их система качества и возможность конкурировать на мировом рынке говорит о большом потенциале развития (можно привести в пример Ирбицкий мотоциклетный завод, который работает в нише тяжелых мотоциклов с коляской и имеет небольшой объем производства, порядка 2 тыс. мотоциклов в год, при этом свыше 70% техники компания экспортирует, причем на рынки развитых стран - Европы и Северной Америки).

По словам экспертов, главное найти и занять узкую нишу по производству и занять существенную долю рынка, предлагая качественный и востребованный продукт.

Впрочем, готового рецепта у специалистов по управленческому консалтингу, как стать компанией мирового класса или лидером в своей области, нет. Самое сложное - это сформулировать бизнес-идею. Очень часто человек интуитивно чувствует, что необходимо делать на каком сегменте рынка, но маркетинговые исследования рынка, конечно, также играют важную роль. По словам экспертов, главный недостаток российских компаний - желание соответствовать международным стандартам, но при этом непонимание, зачем им это надо. Компании внедряют систему качества не для того, чтобы эффективно управлять, а для того, чтобы она у них была, потому что потребитель этого требует. Нет осмысленности процесса, а поэтому в компании ничего не меняется, появляется просто сертификат. Впрочем, в философии российских компаний произошли существенные изменения за последнее время. Сейчас ситуация меняется, и никому не нужна, например, стратегия развития компании ради самой стратегии, нужна стратегия для того, чтобы что-то понимать. В этом плане происходит определенный сдвиг, и многие вещи делаются более осмысленно, чем это было раньше. Компании начинают понимать, для чего все это им надо.

Вывод:Для многих российских компаний наиболее эффективна нишевая стратегия, потому что в условиях открывающегося российского рынка им все равно придется рано или поздно конкурировать фактически со всем миром. Поэтому необходимо стремиться работать не только в России, но и за рубежом, поскольку это обеспечит их конкурентоспособность в будущем. Для этого нужно создавать производство мирового класса. Тем более, что потенциал у российских компаний есть.


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал ЗАКЛЮЧЕНИЕ. WCM - производство мирового класса, философия быть самым лучшим и быстрым производителем продукта или услуги по самой низкой цене

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Дополнение помощника текстом, заголовком, кнопкой и значком
  • В. ОДЕЖДА И СНАРЯЖЕНИЕ
  • ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА, ПРОШЕДШЕГО ПЕРВИЧНУЮ СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ В ИНТЕРНАТУРЕ.
  • Перечень профилей для распределения студентов
  • Методические указания. На основе оценки достижений подготовительного периода, до­полнительно выявленных тактических особенностей и предполагаемого состава участников предстоящих
  • ПАТОГЕНЕЗ ШУМОВЫХ ПОРАЖЕНИЙ
  • Монтаж вторичных цепей
  • Mm Gun Motor Carriage M18 Hellcat