Электрическая централизация стрелок и светофоров. Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта

Электронная централизация стрелок и светофоров.


.

3.1.Устройства электрической централизации должны обеспечивать:

взаимное замыкание стрелок и светофоров;

закрытие светофора при потере контроля положения стрелки, взрезе стрелки, а также при занятии подвижным составом участков пути и стрелочных секций, входящих в данный маршрут;

контроль положения стрелок и занятости путей и стрелочных секций на аппарате управления;

возможность маршрутного или раздельного управления стрелками и светофорами, производство маневровых передвижений по показаниям маневровых светофоров, при необходимости передачу стрелок на местное управление. Маневровые районы станций железнодорожного транспорта необщего пользования в необходимых случаях должны оборудоваться пультами местного управления;

управление устройствами, обеспечивающими предотвращение самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты приема,


следования и отправления поездов на железнодорожных путях общего
пользования и контроль их положения. Сбрасывающие стрелки,
сбрасывающие остряки и сбрасывающие башмаки должны

автоматически возвращаться в исходное (охранное) положение после проследования поезда и размыкания маршрута (секции маршрута) и требуемой по условиям безопасности выдержки времени.

Кроме того, устройства электрической централизации на станциях железнодорожных путей необщего пользования, должны обеспечивать зависимость показаний входных (маршрутных) и дополненных маневровых светофоров при приеме поездов непосредственно к технологическим участкам производства или на частично занятый подвижным составом путь.

3.2 Устройства электрической централизации не должны допускать:

открытия входного светофора при маршруте, установленном на занятый путь;

перевода стрелки под подвижным составом;

открытия светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки не поставлены в надлежащее положение;

перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного (пересекающегося) маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут.

Вновь внедряемые устройства электрической централизации стрелок и светофоров должны дополняться средствами контроля их технического

состояния.

3.3. Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:

обеспечивать при крайних положениях^ стрелок плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу и подвижного сердечника крестовины к усовику;

не допускать замыкания остряков стрелки или подвижного сердечника крестовины при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и усовиком 4 мм и более;

отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Электрическая централизация стрелок и светофоров.

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Детская смертность (число умерших в возрасте до 1 года на 1000 родившихся) в некоторых странах мира.
  • Термометры сопротивления
  • Фінансовий капітал.
  • Государственный пенсионный фонд
  • КАК ПОСТУПАТЬ В НЕКОТОРЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ
  • ГЛАВА 1 ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА КАК НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • Д.Огилви. "Тайны рекламного двора" 1 страница
  • В 6. Особенности малой выборки