III задача Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

III задачка


.

Читать реферат для студентов

Экспериментатор вновь перемешивает карточки и дает их ребенку со словами: «В последний раз разложи их на группы, подходящие с подходящими, но иначе, так, чтобы получилось всего две группы». В тече­ние 30 сек. протоколируются самостоятельные действия испытуемого. Возможно оказание организующей помощи. Если по истечении 30 сек. ребенок не начал раскладку, ему оказывается помощь по прежней схеме, но уже с ориентацией на ВЕЛИЧИНУ ФИГУР.

Аналогичное задание. Ребенку предъявляется второй набор карточек (в целях сокращения времени раскладки количество карточек в аналогичном задании сокращено до 12 штук (2 формы, 2 величины, 3 цвета) со словами: «Ты уже научился складывать карточки. Это другие, но их тоже можно разложить на группы по разным признакам. Сделай это или расскажи, как будешь делать». Не следует называть признаков или ого­варивать количество групп. Свободное перечисление всех трех призна­ков оценивается как логический перенос.

5. Доска Сегена

Используется вариант доски Сегена № 6, пазы которой могут быть заполнены только комбинацией нескольких вкладок. Кроме обязательной регистрации общего времени, затраченного на выполнение задания, обращается внимание на способы действий ребенка, характер ошибок, особенности моторики, активности.

Предъявление: экспериментатор молча высыпает на стол детали и де­лает вид, что занят своим делом, при этом осторожно наблюдает за ребен­ком в течение 30 сек., стараясь не отвечать на его вопросы. Если в течение ориентировочного этапа ребенок не начал работу, следует инструкция: «Сложи эти фигурки, как было раньше. Положи их на место».

В довольно частых затруднениях, встречавшихся лишь при укладке 6-угольника, ребенку оказывается дозированная помощь (по истечении 45 секунд) в такой последовательности:

1. «Попробуй сложить на столе!» (если получалось: «Положи на место!»)

2. Экспериментатор сам складывает фигуру и предлагает вложить ее в паз

3. Экспериментатор вкладывает одну половину фигуры в паз

4. Экспериментатор собирает всю фигуру в паз и предлагает ребен­ку повторить его действия.


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал III задача

5 stars - based on 220 reviews 5
  • Биологическое действие ионизирующих излучений
  • Исследование и гигиеническая оценка интенсивности
  • Биологическое действие ионизирующего излучения
  • Самостоятельная работа
  • Теплообмен человека с окружающей средой
  • Ситуационные задачи. У ребенка 6 лет после ОРВИ сохранялись слабость, потливость, вечерний субфебрилитет
  • I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • Биологическое воздействие ультразвука