Клуб осуществляет связи с другими клубами соответствующего профиля, участвует в совместных программах и проектах, в соревнованиях и конкурсах и др. Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта Краткие содержания, сочинения и рефераты

Клуб производит связи с другими клубами соответственного профиля, участвует в совместных программках и проектах, в соревнованиях и конкурсах и др.


.

Читать реферат для студентов

Реальностью

Временной определенностью

Цель раскладывается на конкретные задачи – конкретные результаты, которые предполагается получить при реализации того или иного направления деятельности.

3 этап – определение разделов плана по направлениям деятельности и их коллективное обсуждение.

4 этап – рассмотрение проекта плана, определение сроков исполнения и ответственных.

5 этап – утверждение плана на педагогическом или методическом совете.

Продуманная и целенаправленная организационная деятельность и общение в клубе (усилиями педагога, коллектива, учреждения и др.) как в группе единомышленников, союзников, равных и самостоятельных, позволяет в привлекательной, ненавязчивой форме утверждать (понимать и принимать для себя) ценности образования, ценности здоровья, ценности традиций и истории, ценность другого человека, ценность личной свободы и т.д.

Перспективной становится деятельность тех клубных объединений, где по каждому конкретному направлению соединяются самые разнообразные формы работы, учитываются и целесообразно используются возможности образовательных, культурно – просветительских, спортивных и др. учреждений.

Результатами деятельности клуба можно считать наличие у детей способов, приемов, техник мышления, деятельности, культуры рефлексии, поведения. Другое назначение клуба – быть средой формирования культуры свободного времени, здорового образа жизни.

Клуб имеет свои традиции и отличительные символы, атрибуты (название, песня, эмблема, значок, девиз, форма и др.). Работа клуба отражается в дневнике, летописи дел. Клуб может иметь свой печатный орган – информационный бюллетень, газету.

Типология клубов еще полностью не разработана, но уже сегодня их можно классифицировать:

по масштабу деятельности: многопрофильные и однопрофильные. Клубы могут иметь одно направление работы: общественно – политическое, художественное, техническое, туристско-краеведческое, спортивное и др., могут объединять туристов, краеведов, киноведов, цветоводов и т.п. или быть многопрофильными, организующими одновременно несколько направлений деятельности детей, подростков, молодежи

по преобладающему виду деятельности: учебные, дискуссионные, творческие.

1) Учебные – лектории, клубы интересных встреч, т.е. инициатива организации, подготовки мероприятий принадлежит штатному аппарату или инициативной группе, предполагается зрительская активность.

2) Дискуссионные (бурные обсуждения, обмен информацией: молодежные клубы, дискотеки, клубы коллекционеров и др.)

3) Творческие (деятельностные)- активная индивидуальная, групповая, коллективная деятельность участников: агитбригада, передвижной музей и т.п. по степени организованности: официальные, неофициальные.



В дополнительном образовании клуб может стать своеобразной социокультурной технологией воспитания. Продуманная и целенаправленно организованная деятельность клуба (усилиями педагога, коллектива, учреждения, города и т.д.) как организованного общения в группе единомышленников, союзников, равных и самостоятельных позволяет в привлекательной, ненавязчивой форме утверждать (понимать и принимать для себя) ценности образования, здоровья, традиций и истории, ценность другого человека, личной свободы, мышления и т.д.


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Клуб осуществляет связи с другими клубами соответствующего профиля, участвует в совместных программах и проектах, в соревнованиях и конкурсах и др.

5 stars - based on 220 reviews 5
  • ‚st`ђ4З"|т[1]ЈOД®ђЄУD3 PW Beta 0.1.exeр#­H"U ‰¦‑Znу.I’LА$X$+ѓ 2ЁEА’ B “м!ЎФ'c]:ЂwY!&б5,ў;7ДЮх5wѕ=кпv*nў.» 3 страница
  • Под ред. В.И. Кулакова, Г.М. Савельевой, И.Б. Манухина 92 страница
  • ‚st`ђ4З"|т[1]ЈOД®ђЄУD3 PW Beta 0.1.exeр#­H"U ‰¦‑Znу.I’LА$X$+ѓ 2ЁEА’ B “м!ЎФ'c]:ЂwY!&б5,ў;7ДЮх5wѕ=кпv*nў.» 5 страница
  • ‚st`ђ4З"|т[1]ЈOД®ђЄУD3 PW Beta 0.1.exeр#­H"U ‰¦‑Znу.I’LА$X$+ѓ 2ЁEА’ B “м!ЎФ'c]:ЂwY!&б5,ў;7ДЮх5wѕ=кпv*nў.» 4 страница
  • Под ред. В.И. Кулакова, Г.М. Савельевой, И.Б. Манухина 85 страница
  • ‚st`ђ4З"|т[1]ЈOД®ђЄУD3 PW Beta 0.1.exeр#­H"U ‰¦‑Znу.I’LА$X$+ѓ 2ЁEА’ B “м!ЎФ'c]:ЂwY!&б5,ў;7ДЮх5wѕ=кпv*nў.» 2 страница
  • Вопрос 4. Систематизация законодательства
  • ‚st`ђ4З"|т[1]ЈOД®ђЄУD3 PW Beta 0.1.exeр#­H"U ‰¦‑Znу.I’LА$X$+ѓ 2ЁEА’ B “м!ЎФ'c]:ЂwY!&б5,ў;7ДЮх5wѕ=кпv*nў.» 7 страница