Полет на радиопеленгатор с любого направления подбором курса следования Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта

Полет на радиопеленгатор с хоть какого направления подбором курса следования


.

Применяется при выходе на радиопеленгатор по­сле обхода зон грозовой деятельности, при восстановлении поте­рянной ориентировки, когда отсутствуют данные о ветре. Порядок выполнения полета следующий (рис. 11.8):

Рис. 11.8. Полет на радиопеленгатор с любого направления подбором курса следования

1. Установить связь с диспетчером, запросить обратный пе­ленг, установить самолет на MK1—ОП1 заметить курс и продол­жать полет с этим курсом.

2. Через 3—5 мин полета запросить ОП2, сравнить его с ОП1 и определить сторону сноса самолета.

Если ОП2 = ОП1 или отличается от него на 1—2°, то считается, что курс на радиопеленгатор подобран и MK1 можно принять за МКсл; если ОП2 > ОП1, то самолет сносится влево, если ОП2 < ОП1, то самолет сносится вправо.

3. При изменении пеленга более чем на 2° установить самолет на курс следования с учетом предполагаемого сноса. МК2=ОП2 — (±5°).

Обычно первую поправку на снос берут равной 5, вторую 8 и третью 10°.

4. Через 3—5 мин запросить ОП3, сравнить его с ОП2 и прове­рить правильность взятого упреждения на снос. Если пеленг изме­няется в прежнюю сторону, то поправку на снос необходимо уве­личить, т. е.

МК3 = ОП3 — (±8°).

Обычно после двух-трех доворотов самолета на предполагае­мый угол сноса практически подбирается курс следования для полета на радиопеленгатор. Курс считается подобранным, если каждый последующий пеленг равен предыдущему или отличается от него на 1—2°.

Если обратные пеленги начинают изменяться в другую сторо­ну, то это значит, что упреждение на снос было взято слишком большое. В этом случае необходимо установить самолет на МК средний между последними двумя МК.

При подборе курса необходимо помнить следующее: если полу­чаемые пеленги увеличиваются, то курсы должны увеличиваться, а если пеленги уменьшаются, то и курсы должны уменьшаться.


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Полет на радиопеленгатор с любого направления подбором курса следования

5 stars - based on 220 reviews 5
  • В. Сопоставление двух подходов по их эвристическим возможностям в определении физической сущности явления самоорганизации и его многообразия в мире
  • Двигательная функция и повышение устойчивости организма человека к различным условиям внешней среды
  • Взрывоопасность как травмирующий фактор производственной среды
  • В чем особенность учения Ф. Ницше о справедливости и о праве
  • Взрывные скважины и их параметры
  • XVIII век в европейской и мировой истории. Век Просвещения.
  • Видимое излучение. Естественное и искусственное освещение
  • II. Александрийское направление в христологии